Сервис, который создает атмосферу гостеприимства

25 February

«Мы здесь все, как семья…сюда хочется возвращаться» - услышать такую фразу от клиентов дорогого стоит.

Сегодня многие говорят и пишут о сервисе, высоком качестве и правилах клиентского обслуживания, о том, как это важно для успешности любой компании. При этом нужно понимать формат сервиса для каждого бизнеса, различать нюансы и эффективно настраиваться на нужную волну.

Основная индустрия, которая долгое время считалась королевой в области оказания сервисных услуг - это индустрия гостеприимства.

Почувствуй себя, как дома!

Слово «гостеприимство» в классическом его значении подразумевает любовь человека принимать гостей у себя дома. Однако в наше время значение стало гораздо шире и охватывает целую индустрию, которая включает отели, хостелы, рестораны, сервисные апартаменты и не только.

С недавних пор офисы тоже стали частью этой индустрии и «перешли на сервисную сторону». Если раньше мы говорили про офис, подразумевая просто некое помещение, где мы будем размещать сотрудников, то теперь, с появлением коворкингов, офис стал комплексной услугой. Важны не только квадратные метры, ремонт и мебель, а и набор сервисов, который создает сотрудникам комфортную и эффективную среду для продуктивной работы, атмосферу заботы и гостеприимства.

Сервис, который создает атмосферу гостеприимства

Тренды высокого сервиса сегодня

· технологии

· личное пространство, персонализация

· предугадывание пожеланий

· повышенный акцент на здоровье

· нетворкинг и общение

· внимание к мелочам

Сервис, который создает атмосферу гостеприимства

В Meeting Point мы делам все, что в наших силах, чтобы резидентам было комфортно у нас работать – вникаем в любой вопрос клиента и помогаем в каждой ситуации.

Секретарь ресепшн принесет вам кофе, встретит ваших гостей, вызовет курьера или поможет распечатать документы. IT специалист настроит и подключит вашу технику, проконсультирует по программному обеспечению. Клининг быстро наведет порядок, а инженер эксплуатационной службы поможет повесить красивую картину или дополнительную полочку в ваш кабинет.

Люди - не боты, всякое бывает, положительные эмоции клиентов и последующие хорошие отзывы и благодарности становятся для нас достойной наградой.