Как вычислить БУ автомобиль после ДТП при покупке? Поможет сохранить деньги!

Каждый человек хочет покупать, только новый и «свежий» автомобиль. Но, к сожалению, денег не всегда хватает на ту модель, которую хочется. Да и в покупке поддержанного автомобиля, нет ничего страшного или пред рассудительного. На рынке БУ машин, всегда можно найти подходящую модель в отличном техническом состоянии, которая прослужит вам много лет при хорошем уходе.

Тем не менее, нельзя отрицать того факта, что можно нарваться на мошенников или недобросовестных продавцов, которые скрывают всю историю автомобиля. Чаще всего, скрывают факты участия авто в ДТП. Купив такую машину, в можете потратить деньги зря, ведь никто не гарантирует, что машина будет исправна или не развалиться через месяц.

Сегодня я хочу рассказать о нескольких надежных способах проверки поддержанных автомобилей, которые позволят понять, была машина в ДТП или нет. Провести такую проверку сможет любой человек, без необходимости гнать авто в сервис.

1. Проверка в ГИБДД

Необходимо понимать, что технологии развились до такого уровня, что интернет позволяет узнать что угодно и про кого угодно. Достаточно запросить у продавца автомобиля VIN номер и проверить его на официальном сайте ГИБДД. Сервис позволит увидеть всю историю машины по сводкам ДТП.

Так же, по VIN номеру вы можете узнать всю информацию о машины на других сторонних сервисах. Например на сайте АВТО.РУ, уже есть пометка, что автомобиль проверен по VIN.

2. Толщиномер

Очень удобное устройство, которое позволит узнать, что с машиной проводились ремонтные работы после ДТП. Его легко использовать, не нужно иметь никаких технических знаний, чтобы понять показания толщиномера. Но, не спешите покупать себе толщиномер. Итак, давайте посмотрим какие показатели, считаются отклонением от нормы.

Первым делом, вам необходимо приложить толщиномер к нескольким деталям кузова, чтобы увидеть показатель, на который вы будите ориентироваться. Так сказать, вычислить заводскую покраску. Если вы прикладываете устройство к детали и он показывает данные на 50 микрон выше, первоначальных данных, то это означает, что деталь красили. Но, такая маленькая разница не должна вас пугать, это просто покраска сколов и мелких царапин.

Показатель превышения в 300-400 микрон говорит о том, что под краской большой слой шпаклевки. Это прямое доказательство того, что машина была в ДТП.

Очень редко встречается разница в 1000 микрон, это значит, что перед вами «автохлам», дальше даже не стоит смотреть машину.

3. Детали кузова

Осматривая машину, не спешите. Обязательно откройте каждую дверь, капот, багажник. Все двери должны открываться и закрываться с применением одинакового усилия. Обратите внимание на крепления, наличие новых шурупов, говорит о том, что деталь меняли. Не должно быть скрипов или давления. Уплотнитель одинаковый, либо весь новый, либо весь старый, никаких изменений.

Если вам понравилась статья, вы очень поможете, поставив Лайк, и подписавшись на канал.