Instagram хочет продвигать среднесрочное голосование с помощью наклеек

Instagram запускает новую функцию для голосования. Пользователи могут наблюдать видеообъявления Instagram для голосования ниже, в которых присутствует мультяшный фиолетовый персонаж Grimace, нацеленный на молодую аудиторию. С помощью такого хода создатели Instagram планируют привлечь к процессу голосования не только старшие слои населения. У персонажа Grimace нет демократического или республиканского образов, он выполнен в тщательно отполированном американском стиле, который может гарантировать, что видеоролики с его участием не рассчитаны на русскую пропаганду.

Большая явка на выборы означает наиболее демократическое общество, именно поэтому Instagram прикладывает множество усилий для оптимизации этого вопроса. Известно, что Facebook готовится целенаправленно влиять на среднесрочные выборы в США, всеми способами пытаясь защитить их от иностранного вмешательства. Instagram же в свою очередь планирует публиковать рекламу в Истории, которые будут нацелены на всех пользователей США старше 18 лет. Реклама в историях будет содержать информацию для пользователей о том, как правильно зарегистрироваться и соблюдать правила голосования. Затем, когда наступит день выборов, пользователи смогут добавить стикер «I Voted» к своим фотографиям и видеороликам.

В совокупности эти усилия могут повысить явку избирателей, особенно среди основной аудитории Instagram. И не секрет, что аудитория Instagram в основном молодая. Инициаторы идеи считают, что молодежь - самое многочисленное и перспективное сообщество, на которое нужно ориентироваться в создание рекламы связанной с выборами.

Понравилась статья? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал, мы публикуем много интересного!