Чем отличается старая советская "Нива" от современной?

Внешне старая советская Нива почти не отличается от современной, но мечи есть. Это другая решетка радиатора, плафоны габаритов, задняя дверь с фонарями и… все! Штампованные 16-дюймовые колеса с узенькими шинами (теперь на заводе ставят Pirelli Scorpion ATR!), металлические бамперы, два ключика в связке — все как в 1977 году.

В салоне все так же угрюмо и старо. Черная панель, черная консоль, ничего нового. Но зато теперь появились обогрев сидений и даже КОНДИЦИОНЕР!

По техническим характеристикам все стало гораздо лучше. Подвеска после модернизации стала лучше, появилась плавность хода. Подбросы, волны, ямы, колеи поперек — без разницы, еду куда хочу. А в городе можно не тормозить перед «лежачими полицейскими». Так же в автомобиле появился гидроусилитель руля.

Дорожный просвет у старой Нивы больше: 229 против 210 мм. И нет уязвимого нейтрализатора. Интересно, что, несмотря на кондиционер и гидроусилитель, новая машина легче старой: 1187 и 1205 кг соответственно.

Единственный минус новой Нивы это ее стоимость. Цена на новый автомобиль с салона около 500 тысяч рублей. А советскую старую Ниву можно взять от 50 тысяч, но о состоянии автомобиля за такие деньги я умолчу.