два студента за 5 лет вышли на оборот $70 млн в год на китайских часах

За свой первый год Кассан и Лапланти продали часов на $1 млн. А всего с 2013 по 2017 год MVMT Watches продала более 600 тысяч часов.

Основатель проекта Джейк Кассан — сын бизнесмена. Уже в 17 лет Кассан сделал небольшой стартап — продавал футболки для вечеринок, которые светились в темноте в такт громкой музыке.

После этого он открыл свой первый онлайн-магазин и продвигал его с помощью роликов на YouTube.

Потом Кассан попробовал продавать бумажники. Для этого он запустил кампанию на Kickstarter. Тогда стартапер собрал около 300 спонсоров и более $100 тысяч. Этот опыт помог ему в создании часового проекта MVMT Watches (MVMT - от слова Movement - в переводе с англ. "движение").

Джейк Кассан вместе со своим другом-одногодкой Крамером Лапланти учились в одном институте в Калифорнии и были соседями в общежитии. В 2013 году они решили сделать совместный бизнес и стали изучать поставщиков на Alibaba.

Тогда же друзья узнали, что себестоимость популярных моделей часов составляет $20-25, тогда как в ритейле такие часы продаются от $200. Кассан и Лапланти решили, что если будут продавать часы напрямую клиентам, минуя посредников, то смогут снизить отпускные цены.

Сформулировав идею, предприниматели запустили краудфандинговую кампанию на Indiegogo и собрали около $219 тысяч от почти 3,000 бэйкеров за 50 дней. Достичь такого результата помогла база пользователей, оставшаяся от прошлых проектов Джейка.

в сбор средс Причинва на Indiegogo и собрали около $219 тысяч от почти 3,000 бэйкеров за 50 дней. Достичь такого результата помогла база пользователей, оставшаяся от прошлых проектов Джейка.

На тот момент, часы от MVMT стали самым кассовым часовым краудфандинг проектом. Стартаперы получили много упоминаний в СМИ. Тогда же они решили развивать бренд и стали активно рекламироваться в социальных сетях. Сегодня у них более 3,6 млн отметок “Нравится” в Facebook и более 1 млн подписчиков в Instagram