Ты неправильно составил портрет своей целевой аудитории если не прочитал это

7 советов для руководителей бизнеса.

правило 1

Нельзя делегировать составление портрета целевой аудитории для вашего бизнеса. Это самый важный шаг. Малейшая ошибка на нем приведет к выбору неправильной стратегии продвижения, потере денег на рекламу, публикации информации которая не имеет отношения к Вашим клиентам. Как следствие - потеря конверсии сайта.

правило 2

У целевой аудитории может быть несколько сегментов друг с другом никак не связанных. Большая ошибка прорабатывать только один сегмент. Например, для сайта художника artmazurina.ru целевая аудитория состоит из следующих сегментов: дизайнеры интерьера, домохозяйки, мамочки.

правило 3

Для каждого сегмента своей ЦА прорабатывайте подробно интересы, мотивацию к покупке, привычки, хобби, места где бывают, ценности, страхи.

правило 4

Ваша целевая аудитория - это не шаблонные люди, а вполне живые образы. Поэтому не стоит описывать свою ЦА как "менеджер среднего звена". Эта фраза никакой полезной нагрузки Вам не принесет.

правило 5

Нужно сосредоточиться на тех местах где человек получает наибольшее количество эмоций, связанных с Вашим товаром.

правило 6

Необходимо наглядно видеть разбиение по категориям. Поэтому либо рисуйте на листке бумаги, либо пользуйтесь специальным софтом для конструирования майнд карт. Например, для MacOS есть программа SimpleMind. С помощью нее можно строить красивые диаграммы, как на картинке:

правило 7

Если не получается - советуйтесь со специалистами в этой области! Никто не отменял правила "Одна голова хорошо...".

Развивайтесь и взращивайте свой бизнес!

Мой сайт