AutoFun
96 subscribers

Nissan Altima 2019: первый обзор и тест-драйв

1,4k full reads

Корреспондент сайта http://www.thedrive.com первым протестировал новинку от Nissan: “Альтиму” шестого поколения 2019 модельного года. Свежие новости прямо из США!

Nissan Altima 2019: первый обзор и тест-драйв

Nissan Altima 2019 в цифрах:

Базовая цена (комплектация): $23,750 (S), $25,100 (SR), $27,930 (SV), $29,840 (SL), $31,780 (Platinum)

Силовая установка: 2.5-литровый четырёхцилиндровый двигатель DOHC, 188 лошадиных сил, вариатор; полный привод в варианте с 2,5-литровым двигателем. Второй предлагаемый мотор: 2.0 турбо, 248 л.с.

Расход топлива: 28 миль на галлон (8,4 литра на 100 километров)

Объём багажника: 15,4 кубических фута если сложить задние сиденья (то есть 436 литров)

Отличный турбомотор с переменной степенью сжатия, полный привод. Все, от листового металла до технологий безопасности, делает его выдающимся в классе среднеразмерных седанов. Новая Altima вступает в игру, и у неё сильные карты!

Nissan Altima 2019: первый обзор и тест-драйв

Новая Altima невероятно комфортна, малошумна и оснащена подключаемым полным приводом ProPilot Assist. Седан нового поколения больше и просторнее предшественника. Это только второй доступный среднеращмерный седан в США , предлагающийся с трансмиссией типа AWD (AWD – полный привод, включающийся автоматически), после Ford Fusion. И даже бесступенчатая трансмиссия на самом деле не так уж плоха как может показаться.

Сможет ли “Альтима” предотвратить маркетинговую смерть седанов в США? На недавней конференции в Санта-Барбаре маркетологи Nissan навели много шума по поводу “смерти седанов”. Но они возрождаются. Последует ли новая волна продаж?

Altima 2019: свежая внешность и обновлённый интерьер

Кажется, этот новый новый Nissan с точки зрения визуального восприятия угодил точно в тренд. Вероятно, это лучшая интерпретация языка дизайна «Энергетический поток». Нынешняя Altima примерно на дюйм ниже, шире и длиннее, чем старая версия. Большая часть его дизайнерских решений была показана в концепте VMotion 2.0 от Nissan в начале 2017 года - некая сдержанная агрессивность прослеживается в этом новом обличье авто.

Nissan Altima 2019: первый обзор и тест-драйв

Увеличение колёсной базы на два дюйма позволило сделать салон просторнее. Да, все выглядит так, будто над интерьером постарался известный баварский автопроизводитель, но в подобном заимствовании нет ничего постыдного. Мягкие передние сиденья Zero Gravity обеспечивают комфортную пасадку, а задний ряд складывается в пропорции 60/40. Реализация принципа «разумное качество по разумной цене» (разумной для США, конечно) налицо.

В соответствии со стандартами настоящего времени у этого автомобиля внушительный набор высокотехнологичных гаджетов. Каждая Altima будет оснащаться 8.0-дюймовым сенсорным экраном медиа-системы с поддержкой Apple CarPlay и Android, а также 7-дюймовым дисплеем бортового компьютера. Фанаты автозвука оценят легкий доступ к эквалайзеру стереосистемы Bose Premium, который включается одним нажатием ручки настройки. Есть стандартный пакет USB-разъёмов, два из которых являются портами USB-C.

Большинство покупателей, несомненно, пожелают приобрести расширенный набор вспомогательных опций для помощи водителюи активной безопасности. Здесь они тоже есть. ProPilot Assist - это солидная система, которая сочетает в себе адаптивный круиз-контроль и контроль полосы движения, помогающую переложить большую часть работы на шоссе с водителя на электронику. В данном ценовом сегменте это более чем продвинутое решение. В более простой комплектации S такие вещи, как мониторинг слепых зон и задний парктроник исчезают, но система экстренного торможения присутствует и там. Nissan также выпустит ограниченную серию «Edition One», которая отличается эксклюзивным кузовным обвесом.

Nissan Altima 2019: первый обзор и тест-драйв

V-CT, CVT, да ещё AWD… О боже!

Есть два варианта силовой установки - фантастический 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом и переменным сжатием и усовершенствованный 2,5-литровый мотор от прежней версии. Новый двигатель поистине впечатляет, так как он самостоятельно регулирует коэффициент сжатия между 8:1 и 14:1 чтобы обеспечить максимальную мощность тогда, когда вы этого захотите. Невозможно точно описать всю механическую магию, происходящую под капотом.

Nissan Altima 2019: первый обзор и тест-драйв

Базовый двигатель представляет собой 2,5-литровый четырехцилиндровый агрегат без турбонаддува, который выдаёт 188 лошадиных сил. Это не так захватывающе, но обеспечивает вполне адекватную динамику на трассе.

Система полного привода , заимствованная у кроссоверов компании Nissan, способна передавать до 50 процентов мощности на ведущие колеса и максимизирует тягу в сложных условиях.

Nissan Altima 2019: первый обзор и тест-драйв

Комплектация SR это спортивная версия с более жёсткими пружинами подвески, перенастроенным рулевым управлением и 19-дюймовыми колесами. Она также является единственной в линейке комплектацией, имеющей ручное управление режимами работы вариатора.

Как она едет?

На тесте не было полноприводной версии, только Platinum с двухлитровым движком и SR с безнаддувным 2,5-литровым силовым агрегатом. Но двигатель здесь, возможно, подобран лучший для вариатора. Однако рулевое управление показалось испытателю слишком лёгким и даже дерзким, чтобы доставлять удовольствие при прохождении поворотов.

Nissan Altima 2019: первый обзор и тест-драйв

Модификация SR чувствовалась более привлекательной, с более “тяжёлым” рулём и более острой реакцией на поворотах. Её спортивная подвеска придаёт уверенности в вождении. Тем не менее базовый мотор в этой комплектации чувствуется неуместным: хоть он и не перегружается, нет в нём той искры, которой ждёшь от “заряженной” версии.

Резюме

В конечном счете Nissan Altima 2019 года вызывает смешанные чувства. В ней определенно есть черты, которые будут определять весь сегмент в будущем: полный привод, современный дизайн, действительно интересный двигатель и ручной контроль вариатора. Поскольку многие конкуренты Nissan уменьшают выпуск седанов, это, возможно, даст “Альтиме” преимущество на рынке США.