Корпорация (Роман) Реклама двигатель торговли Глава 24

Корпорация (Роман) Реклама двигатель торговли Глава 24

Реклама двигатель торговли, а что такое реклама? По сути своей реклама это пропаганда направленная на то, что бы человек купил товар. Для достижения цели все средства хороши. Где и когда вы видели объективную и честную рекламу? Где и когда вы видели объективную и честную пропаганду? Никогда такого не было... Никогда и не будет...

Реклама очень много говорит о положительных качествах товара, но реклама никогда не говорит об отрицательных качествах рекламируемого товара.

ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП РЕКЛАМЫ МНОГО, БЫСТРО, ДАРОМ...

В политике реклама называется пиаром и пропагандой. Урсула посмотрела на рекламный видеоролик. Сделано технически грамотно. Качественно с учётом психологии потребителя. У неё не было сомнений, что данный видеоролик был сделан под руководством профессиональных психологов и маркетологов, а снимали его профессиональные режиссёры и актёры в соответствии с пожеланиями заказчика.

Люди тупели всё больше прибывая в мире иллюзий и ожиданий. Всё было, как обычно. Люди всё больше напоминали ей не, что то разумное движимое логикой и анализом знаниями, а что то не разумное движимое инстинктами и желаниями ожиданиями.

Ситуация немного улучшилась только в двадцатом веке, когда животный интеллект эксплуатировать было уже нельзя, а компьютерный интеллект было эксплуатировать ещё нельзя. Всё приходилось делать вручную, но продлилось это не долго. Краткий миг...

Система образования резко деградировала. Она не усложнялась, а упрощалась. Образование давало общие знания необходимые для жизни. Достаточные для использования сложной техники.

Деградировали все даже пилоты самолётов. В результате одной авиационной катастрофы всплыли интересные факты. Пилоты самолёта, которые формально обладали большим налётом часов и огромным опытом не умели управлять самолётом.

Летали они по принципу КОМПЬЮТЕР ВСЕГДА ПРАВ, ЕСЛИ НЕ ПРАВ СМОТРИ ПУНКТ ПЕРВЫЙ... Это должен был сделать компьютер... Таков был ответ пилота на вопрос почему он не смог посадить самолёт без помощи электроники. Вся проблема была в том, что в аэропорту из за ремонта не работала система обеспечивающая посадку самолёта в автоматическом режиме, а сажать самолёт в ручном режиме пилоты не умели.

Глядя на путь который выбрало образование вспомнился мультфильм о стране лёгких подвигов и быстрых побед. В конце концов зачем лезть вверх, если можно катиться в низ.
Глядя на путь который выбрало образование вспомнился мультфильм о стране лёгких подвигов и быстрых побед. В конце концов зачем лезть вверх, если можно катиться в низ.

Демократия приводила к деградации. В конечном счёте капитализму нужен потребитель, который будет верить во всё, что говорит реклама. Умный человек опасен в силу своей неуправляемости. Тем кто вооружён логикой, знаниями и умеет анализировать ситуацию манипулировать значительно сложнее, чем тем кто вооружён слухами, домыслами, надеждами... Пока человек надеется он управляем, надежда это способ манипуляции.

Вашингтонцы веровали в капитализм и надеялись на него это было новой модой. Именно модой, а не убеждениями. Между человеком, который является сторонником какой то идеи и человеком, который лояльно относится к какой то идее есть огромная разница. Для одного идея это вера для другого идея это мода.

МЕЖДУ ПРАВОСЛАВНЫМ И ПРАВОСЛАВНУТЫМ...

МЕЖДУ ФАШИСТОМ И ФАШИЗНУТЫМ...

МЕЖДУ ВАШИНГТОНЦЕМ И ВАШИНГТОНУТЫМ...

У ОДНОГО ВЕРА И ОПОРА НА СОБСТВЕННЫЕ СИЛЫ И СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ.

У ДРУГОГО ПРИСПОСОБЛЕНЧЕСТВО И ОПОРА НА ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ И МНЕНИЕ АВТОРИТЕТА.

Урсула просматривала рекламный видео ролик. Она верила в новые технологии. Всё новое это хорошо забытое старое. Она усилием воли запустила кольцо погрузившись в мир кольца. Древнее хранилище информации. Несколько сценариев для космических кораблей были взяты с колец. Она до сих пор не знала были эти миры реальными или вымышленными. Лучше всего люди умеют врать. Сейчас искусство вранья вышло на новый уровень.

Новые технологии вывели искусство вранья и манипуляции на новый уровень. Большая часть людей окончательно запуталась, где враньё, а где вымысел. Вымысел стал почти неотличим от реальности по крайней мере для обывателя.

Урсула посмотрела на против себя. На против неё сидели Пётр первый, Джордж Вашингтон, Адольф Гитлер и спорило о политике. Каждый из них достаточно правдоподобно говорил и рассуждал на политические темы. В комнату вошел Иосиф Сталин... Теперь их было четверо. Выглядели компьютерные голограммы достаточно правдоподобно у каждой был свой характер, голос... Своя манера речи и свои жесты.

Взмах рукой и вот между собой ведут спор Галилей и Коперник. В реальности они никогда не видели друг друга и жили в разное время. Комната изменила внешний вид. Теперь она больше напоминала средневековый замок.

Возрождение науки началось, а затем продолжилось. Сначала копировали теории и мысли древних ингда даже не понимая их... Затем начали излагать собственные теории и мысли. Появились новые идеи и мысли.

Наука, политика, история всё это неинтересно обывателям. Обыватели хотят развлекаться и не напрягаться, что бы было попроще и попонятней. В результате любая пропаганда и реклама в большей массе своей скатывалась до уровня обывателя. Простая, тупая, развлекательная...

Любая пропаганда обращалась прежде всего к эмоция и немного к логике. Минимум рассуждений максимум чувств. В конце концов, если человек не разбирается в вопросе он рассуждает скорее чувствами чем разумом.

Пиар агенство по продвижению новых технологий создавало вирусные ролики с целью раскрутки продукта. Сейчас рекламировался даже не сам конкретный продукт, а скорее концепция нового устройства. У обывателя создавалось чувство предвкушения новых технологий и новых ощущений от их использования. Обыватель ожидал чуда и магии...

-Какие будут предложения по продвижению товара.

-Давайте сделаем, что нибудь развлекательное.

-Может лучше, что то из области образования. Ваши дети будут учиться быстрее и эффективней. Вы сможете больше времени уделять отдыху, а не урокам.

-Хорошая идея... Но кто купит это за пятьсот тысяч рублей для уроков. Учителя ведь розгами выпорят за то, что невозможно усвоить такой объём информации за такой объём времени...

-Это где вы такое видели?

-В мультике "ЧЕРНАЯ КУРИЦА" ссылку на видео скинуть?

-Я не уверен в том, что эта технология вообще выстрелит. Помните фильм "ГАЗОНОКОСИЛЬЩИК" тоже была реклама новых технологий. Фантазия о будущем. Фильм вышел ещё в 1992 году. Каков результат...

-А это здесь при чём?

-При том, что шлемы виртуальной реальности до сих пор встречаются только в заповеднике... Рядовому потребителю они не интересны. Массовым явлением они так и не стали.

-Помнится мне, как то я видел фантастическое видео на тему мобильных телефонов и видео связи в будущем. Годов 60-70 наверное. В общем пришел к выводу у авторов фантазии не хватало заглянуть в будущее...

-А какой примерно сценарий?

-Мужчина потерял мобильный телефон пришел домой, а у жены полиция, пожарные, медики и приступ истерического психоза на нервной почве... В общем мужчина попал к психиатру из за того, что стал технофобом.

-А какая у неё была причина психоза и нервного срыва?

-Как это какая? Она целых три часа не могла до него дозвониться решила, что муж умер...

Реклама и пропаганда должны быть понятны любому человеку. Пропаганда рассчитана на обывателя может развлекать доносить идею через юмор, но развлечение толпы никогда не является конечной целью пропаганды. Конечной целью пропаганды является продвижение идей. В данном случае речь шла о продвижении идеи дополненной реальности и компьютерного зрения основанного на компьютерных голограммах.

ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ ОТ МАЙКРОСОФТ мир с голограммами новые способы визуализации вашей работы, где цифровой мир смешивался с реальным теперь это было возможно...

КОРПОРАЦИЯ ГУГЛ ЗАНИМАЛАСЬ РЕКЛАМОЙ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ. Тогда эту технологию так и не довели до ума. Чем то эта ситуация напоминала то, что было с некоторыми самолётами. Создали прототипа отработали технологии поэкспериментировали, а в серию не пошло. Слишком дорого, неэффективно... Технология сырая...

Технология должна решать конкретные проблемы людей. Очки дополненной реальности пытались продвигать для узкоспециализированных групп потребителей. Одним из направлений были спортсмены. ОЧКИ С КОМПЬЮТЕРНЫМ ЗРЕНИЕМ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТРЕНИРОВКИ СПОРТСМЕНОВ.

В большом спорте крутятся большие деньги. Реклама должна звать в новый мир. В мир новых возможностей, которые улучшают жизнь и повышают качество жизни. Сделай работу быстрее оставь больше времени на отдых...

Видео порталы стали хорошей рекламной площадкой. Телевидение медленно умирало. Когда то телевидение было новейшей технологией распространения информации эта технология пришла на смену устаревшему радио. Сейчас компьютерные сети вытесняли устаревшее телевидение. Каждая корпорация рекламировала собственное видение будущего и продвигала собственные технологии и технические решения.

Окончательный выбор делал потребитель покупая тот или иной товар. Именно обыватель принимал окончательное решение. Это была война.

Срочно требовались идеи по продвижению новых технологий. Для достижения цели использовалось всё от научно технических обозрений и блогеров до художественных короткометражек и фантастических фильмов. Товар мало создать потребителя ещё нужно убедить в полезности этого товара. В том, что этот товар решает проблемы и делает жизнь лучше, а не создает проблемы делая жизнь хуже.

У разных людей было разное мнение существовала не только межвидовая борьба между майкрософтом и гуглом. Существовала внутри видовая борьба внутри гугла. ВСПОМНИЛСЯ ВИДЕО РОЛИК ОБ УМНЫХ ОЧКАХ.

Видео блогеры, которые окопались в компьютерных сетях вели свои видео обзоры о товарах и новых технологических игрушках. Люди разные и подача информации была различной. Если с этим справляется даже девушка то уж мужчина точно справится. Такова была мысль некоторых видеороликов в открытую это конечно не говорилось, но подразумевалось...

Очаровательная, красивая девушка рассказывала в видео о новых технологиях. О будущем, которое уже стучалось в дверь. Новый дивный мир. Мир новых технологий и возможностей...

Шлемы виртуальной реальности это вчерашний день...

Очки дополненной реальности вот твоё будущее...

Для обывателя использовалась наиболее простая и удобная для него терминология. Потребителю объясняли, что это просто компьютер только немного в другой форме. Так же в начале двадцатого века пропагандисты объясняли горожанам и деревенским, что автомобиль и трактор это та же лошадь только немного в другой форме, а так в принципе делает тоже самое.

Мощность автомобиля до сих пор измеряли в лошадиных силах, а не в ваттах, как это было принято у электрического двигателя.

Получалась парадоксальная ситуация мощность бензинового или дизельного двигателя измерялась в лошадиных силах, а мощность электрического двигателя измерялась в ваттах.

НИЧЕГО НЕ ПОДЕЛАЕШЬ ТРАДИЦИЯ...

Девушка рассказывала о новых технология будущего, которые есть уже сегодня. КОМПЬЮТЕР НА ГОЛОВЕ... Ничего особенного ничем не отличается от обычного компьютера. Это просто самостоятельный компьютер... Просто в другой форме.

Новые технологии давали новые возможности для рекламы. Реклама становилась личной направленной на конкретного человека. Информация управляет миром, а цензура и пропаганда управляют информацией.

Хороший пропагандист может убедить обывателя в том, что небо зелёное, а трава голубая. Хорошая рекламная пиар компания может представить ад раем, а рай адом.

Сейчас старые задачи решались новыми способами. Теперь основной упор был сделан не на активный сбор информации с помощью опросов и тестов, а на пассивный сбор информации с помощью анализа компьютерных запросов с визора.

Теперь реклама стала тенью человека. Просто одев визор человек оказывался в мире иллюзий. Раньше ссылались на ангелов и демонов. Сейчас ссылались на компьютерные программы и искусственный интеллект. Вместо воли божьей теперь была воля компьютерного алгоритма. Старые задачи новые отговорки.

Зелёный коридор был сделан так, что отделял одну зону от другой она вышла из парка и попала в торговый центр. Всё просто зелёный коридор значит парк близко.
Зелёный коридор был сделан так, что отделял одну зону от другой она вышла из парка и попала в торговый центр. Всё просто зелёный коридор значит парк близко.

Зелень коридора не могла её обмануть. Скорее всего в коридоре было несколько видеокамер. Парк ей понравился скачав специальную программу с помощью компьютерного зрения через визор можно было видеть места, где установлены видео камеры.

Мужчина с интересом посмотрел на девушку. Компьютерные алгоритмы анализировали движения её тела и газ, голос и речь. Здесь все следили за всеми, а люди превратились в ходячие видео камеры наблюдения.

Визор отслеживал, куда человек смотрит. Чем он интересуется. Раз в день вся информация скидывалась на сервер. Видео стены магазинов или точнее видео витрины понимали на, что человек смотрит и показывали ему то, что с точки зрения компьютерного алгоритма должно его заинтересовать.

Каждый видел ту рекламу, которая была предназначена именно для него с учётом его интересов и вкусов. Десять человек стоя у одной стены могли видеть десять разных видеороликов. Каждый видел своё и не мешал соседу.

Девушка взглядом выбрала нужную программу и запустила навигатор по торговому центру. Если навигатор, что то не отображал значит этого просто не существовало. Навигатор знал всё о том, где что находится. Визор знал всё и о всех.

Большие стеклянные стены демонстрировали рекламу. Объёмные компьютерные голограммы рекламировали товар. Иногда это были её точные копии в модной одежде. Она прошла сквозь полупрозрачную голограмму. Законы точнее внутренние правила поведения в здании корпорации менялись стремительно.

После нескольких случаев столкновения людей были приняты общие правила этикета. Голограмма не должна отвлекать человека во время движения. Компьютерные голограммы обладали просто невероятным терпением. Подкарауливая людей и рекламируя им все, что угодно.

Сейчас она шла по нейтральной зоне, но если подойти ближе к магазину от навязчивой голографической рекламы просто не будет спасения, а стеклянные стены станут проигрывать рекламные видео ролики.

Магическое зрение визора видело то, чего нет... Если она одевала спортивный костюм и брала в руки лыжи она оказывалась на заснеженном горном склоне. Если взяла в руки ракетку перед ней оказывался
большой теннисный корт. Стоило взять в руки маску для плавания и ты уже на пляже или смотришь на коралловый риф.

Один взгляд на товар и ты получаешь всю нужную о нём информацию. Срок годности, как и с чем это едят. Рецепты приготовления, а заодно информацию о том, где купить нужную посуду... Один взгляд на технику и ты видишь все её технические характеристики и обзоры видео блогеров.

В конце концов магазины превратились чуть ли не в кинотеатры, где можно пощупать товар в живую. Вдоль торговых рядов стояли скамейки на которых сидели люди и каждый из них был в своём мире.

Голограмма парила перед ней в воздухе рассказывая о товарах представленных в магазине. Она не любила, когда голограмма была её отражением. Складывалось такое ощущение будто разговариваешь сама с собой или со своим отражением в зеркале. Хотя... Нет. Отражение плоское. Она зафиксировала голограмму в пространстве и обошла её по кругу. Затем сделала голограмму непрозрачной и обошла её по кругу ещё раз. Ей стало интересно, а что если это будет её голограмма.

Мужчина сидя на скамейке наблюдал за девушкой, которая ходила кругами вокруг одной точки. Здесь вообще то было весело. Самой весёлой игрой для него было угадай, что сейчас человек видит перед собой. Голограммы были личные и общественные.

Получалось, как при разговоре по телефону. Разница была в том, что при разговоре по телефону ты слышал только половину разговора, а когда человек пользовался визором ты видел только половину картины.

Фантазия работала на полную катушку. Получалось такое ощущение, что ты находишься в театре, где не видишь половину актёров участвующих в спектакле. Он видел только реакцию людей, а вот чем была вызвана эта реакция было непонятно. Оставалось только догадываться.

Девушка улыбнулась затем рассмеялась. Она делала в воздухе стандартные движения. Он уже научился различать их. Те движения, которые говорили о том, что человек работает с голограммами. Движения были в большинстве своём стандартизированы голос помогал в управлении голограммами. Всё это напоминало то, что показывали в фантастических короткометражках про будущее.

Фантазия стала реальностью. Мечта воплотилась в жизнь. Девушка просто бегала по кругу. По крайней мере так казалось со стороны. По опыту он знал, что так обычно бегают вокруг виртуальных манекенов. Сам так делал в магазине, когда выбирал одежду.

Компьютерная голограмма устроила перед ней настоящее шоу демонстрируя варианты стильной и модной одежды.
Компьютерная голограмма устроила перед ней настоящее шоу демонстрируя варианты стильной и модной одежды.

Она уже привыкла к голограммам, как люди раньше могли обходиться без них. Ведь это так удобно и просто.

Жестом она остановила компьютерную голограмму. Ей уже надоело смотреть на то, что могут носить другие. Теперь она хотела посмотреть на то, что может носить она. Внешность голограммы изменилась. Теперь она видела своё отражение. Её голограмма кокетливо улыбнулась и начала с ней флиртовать.

Именно за это она и не любила голограмма в виде себя любимой. Жест превратил одну голограмму в три. Для каждой голограммы она выбрала свой стиль одежды, когда менялась голограмма менялись и декорации. Её взгляд скользнул по голограмме...

Чего то ей не хватало. У голограмм была разная одежда, а вот макияж и причёска были одинаковыми. Чисто офисный макияж на голограмме с купальником смотрелся не очень.

-СЛУШАЙ АЛИСА... Как изменить внешность голограммы. Я имею ввиду лицо... Косметику... Маникюр... Педикюр... Причёску...

Она обычно занималась только изменением того во, что одета голограмма, но сейчас её потянула на эксперименты. Захотелось изменить не только то, как одета голограмма... Хотелось изменить всё от цвета ногтей и помады до причёски и цвета глаз, а возможно...

Алиса выдала целый список видео файлов, как управлять голограммой. Она посмотрела на то, что удалось найти в компьютерной сети. Вот это был улов. Видео, фото, программы консультанты. Попалось даже несколько голограмм, которые объясняли, как работают голограммы.

В последнее время голограммы заполонили всё. Теперь их было столько, что казалось, будто их производство поставлено на поток. Их производили в промышленном масштабе. Она так и не могла понять, что это было реальные люди или образы созданные компьютером. С каждым днём голограмм становилось всё больше, а возможности их всё расширялись.

Девушка посмотрела на улов из сетевого пространства. ИНФОРМАЦИЯ... Слишком много информации. Теперь это всё надо рассортировать, переварить, усвоить... Она в конце концов не компьютер, чтобы усваивать информацию мгновенно.

-СЛУШАЙ АЛИСА... Где ближайшая пиццерия?

-СЕЙЧАС СДЕЛАЕМ... ...Я знаю, что... Ближайшая пиццерия находится...

В воздухе появился план торгового центра и список пиццерий. Со всей доступной справочной информацией. Включая меню и время работы.

-Алиса построй маршрут до пиццерии... - Она выбрала ту пиццерию которая её заинтересовала. В ней она ещё не была, а цены были везде примерно одинаковы.

В воздухе возникла стрелка навигатора, а зелёная линия указала путь до нужного места. Теперь осталось только идти по этой путеводной нити. Вспомнились русские сказки про клубок колобок и легенды древних греков про нить Ариадны и лабиринт... Торговый центр был огромен без визора и средств современной навигации он действительно мог превратиться в лабиринт в котором можно было с лёгкостью заблудиться.

Ей казалось, что статуя обнаженной девушки находится в чистом поле. На самом деле это было не так. Статуя стояла на перекрёстке восьми дорог.
Ей казалось, что статуя обнаженной девушки находится в чистом поле. На самом деле это было не так. Статуя стояла на перекрёстке восьми дорог.

Кэт шла по торговому центру. Современные технологии породили две проблемы. Ты мог видеть то, чего нет и ты мог не видеть то, что есть. Она шла по торгово развлекательному центру и её никто не замечал. На неё никто не обращал внимания. Все думали, что её нет. Она превратилась в фантом, который никто не замечал.

Заклинание работало отлично. Её не видели люди... Её не видели видео камеры наблюдения. Для всех она просто не существовала. Было ещё одно заклинание, которое позволяло менять внешность. Она подошла к нужному перекрёстку. Все думали, что здесь стена, но это было не так.

Кэт прошла сквозь портал и оказалась в помещении с огромной статуей. Весь пол был выложен сложным геометрическим узором. В это помещение вело восемь порталов. Сверху на статую падал столб магического света. Она посмотрела магическим зрением на статую Статуя была красивой. Вот только, как она выглядит на самом деле?

Она нашла уже четыре портала оставалось найти ещё четыре. Четыре портала духа... Четыре портала крови... Статую она каждый раз видела разную хотя и попадала в одно и то же место. Обычные люди проходили через перекрёсток и не видели ничего. Здесь вообще редко кто бывал. Квест был интересным. Это было испытанием для получения новых навыков. В конце должна быть награда новые знания и заклинания.

Она шла погруженной в себя. В конце концов единственное, что от неё требовалось это идти по зелёной линии. Чем то эта ситуация напоминала то, как Алиса бежала за кроликом и думать не надо. Главное ориентироваться на путеводную звезду и не потерять её из вида.

На ходу она играла в увлекательную игру угадай созвездие. Вокруг неё было звёздное небо. Эта игра выполняла две задачи учила астрономии и астрологии одновременно. В зависимости от того какой режим выбран. Люди казались размытыми контурами, если они находились за пределами зонтика звёздного неба. Всё, что было за пределами радиуса четырёх метров её не интересовало.

Кэт посмотрела на то, что было перед ней. Здесь в мире магии всё казалось обычным, но по опыту она знала не верь глазам своим. Кэт сняла визор. Мир изменился теперь она видела его иначе. Камень превратился в книгу. Книга была без названия только символы древней магии были на её обложке.

Взяв книгу в руки и перевернув её она увидела другую обложку и другой символ. Вокруг статуи было целых восемь книг. Все книги были массивные с символами сделанными из железа. С одной стороны книги был символ магии и мистики. С другой стороны книги был символ науки и техники.

ВПЕРЁД

НАЗАД

КАРТА САЙТА

Корпорация (Роман) Реклама двигатель торговли Глава 24