ДЕЛО ЧЕСТИ

Рассказывая о преимуществах сотрудничества с нашей компанией, мы гордо произносим: «Faberlic - член Ассоциации прямых продаж». Что же означают эти слова для консультантов и покупателей?

ИСТОРИЯ ВОПРОСА
Российская Ассоциация прямых продаж (РАПП) была создана в 1996 году и является одним из 63 национальных отделений Всемирной Ассоциации прямых продаж, расположенных по всему миру. На сегодняшний день в РАПП 16 компаний-участников, в том числе Faberlic. Краеугольным камнем Ассоциации является ее Кодекс профессиональной этики. Если вкратце обозначить основные цели РАПП, назовем три:
• развитие индустрии прямых продаж (в том числе участие в создании российского антипирамидального законодательства, информирование людей о том, что такое «прямые продажи», об опасности возникновения мошеннических схем и так далее);
• защита прав потребителей;
• соблюдение этических стандартов ведения бизнеса членами-участниками.
Когда покупатель видит логотип Ассоциации на каталоге товаров, полученном от консультанта, он понимает, что компания в целом и конкретный консультант в частности взяли на себя обязательство этично вести бизнес и следовать Кодексу профессиональной этики Ассоциации прямых продаж. Разговаривая с таким консультантом, покупатель всегда может ожидать правдивой и актуальной информации, которая подтверждена достоверными фактами. Никакого обмана и «пирамид» - все это гарантировано значком РАПП.

КОДЕКС ДЕЛОВОЙ ЭТИКИ FABERLIC

Если вы развиваете свой бизнес в партнерстве с Faberlic уже какое-то время, вы прекрасно знаете, что у нашей компании есть Кодекс деловой этики, созвучный Кодексу Ассоциации прямых продаж. Однако в вашу команду постоянно приходят новые консультанты - это ли не повод еще раз обратить внимание на несколько основополагающих моментов:
• Консультант самостоятельно создает свой бизнес, соблюдая Этический кодекс Ассоциации прямых продаж. Компания Faberlic позволяет это сделать без вложений, обеспечивая консультанта продукцией, материалами, методиками прямых продаж. Представление о продукте и возможностях маркетинг-плана должно быть основано на официальных источниках, исходящих от компании.
• Представляя компанию Faberlic, нельзя проводить сравнение условий бизнеса и возможностей продукта, давать сравнительные характеристики с условиями работы и продуктами других компаниях прямых продаж. Следует воздерживаться от сравнения Faberlic с другими конкретными брендами.

СОБЛЮДЕНИЕ ПОЛИТИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

• Кодексом деловой этики Faberlic запрещено регистрировать нового консультанта в первую линию без его согласия под данные другого человека.
• Консультант не имеет права размещать заказ на регистрационный номер другого человека.

СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ

• Реализация продукции Faberlic через розничные торговые точки запрещена. Консультант также не имеет права реализовывать товары в розницу на территории Пункта выдачи.
• Если вы - владелец Пункта выдачи продукции Faberlic, вам нельзя заниматься реализацией и рекламой продукции других компаний на его территории.
• Консультант Faberlic не имеет права предлагать нашу продукцию на своем сайте или в интернет-магазине по ценам ниже цен каталога или со скидками, не установленными компанией.

СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ НАСТАВНИЧЕСТВА

• Консультант имеет только одного наставника и один регистрационный номер.
• Консультант не имеет права предлагать бизнес-партнерство кандидатам других консультантов и вмешиваться в работу других структур.
• Консультант не имеет права ни при каких условиях предлагать регистрацию в свою структуру уже зарегистрированному консультанту.

Источник: Вера Баглаева