Откровенное хамство в хозяйственном магазине

Доброго времени суток всем. "Посчастливилось" столкнуться с откровенным хамством в розничной торговле там, где никогда и не ожидал.

Купил в хозяйственном магазине декоративное покрытие для древесины. На упаковке производителя был указан цвет "Венге", что меня в общем-то и устраивало. Открыл. Увидела цвет яркий фиолет. Нанёс на доску надеясь, что цвет начнет меняться в процессе нанесения и высыхания. Прождав полчаса, пришёл к выводу, что что-то не то. Посмотрев на крышку, увидели там в палитре возможных цветов цвет "Голубая ель", который был точь в точь как у меня. Решил пойти и поменять. В магазине сказали, что все претензии рассматривает только заведующая.

Дождавшись её, я попытался объяснить суть моей претензии. Но она не захотела меня выслушать, перебив меня фразой: "Так! Слушайте меня!!!". Потом добавила: "Вы что, тупой?" И отказалась принимать претензию. В итоге письменное заявление принял контролер.

Итог: магазин не возвращает деньги за бракованный товар. Я оставил письменную претензию, сейчас мне позвонили и сказали, что они произвели пробное нанесение на деревянную поверхность и цвет соответствует цвету, заявленному производителем. И всё. Забирайте свою покупку назад и делайте с ней, что хотите.

Хорошо бы учредители задумались о том, кого назначили на руководящие должности? Все-таки нужно владеть информацией о товаре, который продаете, и уметь общаться с клиентами, а не называть их тупыми?...

Сочувствую сотрудникам магазина - иметь такое начальство - это наказание.