Первый взгляд на работу Почта Банка.

Вышло так, что недавно стал клиентом Почта Банка. Началось это с того, что в отделении Почты России мне предложили карту с накопительными баллами для всех известного магазина с красной положительной оценкой в белом круге.

После этого решил детально ознакомиться с тарифами и услугами банка.

Пройдемся по интерфейсу онлайн банка. Всё же, имея опыт общения с некоторыми банками, у меня сложилось определённое представление о том, как должен выглядеть онлайн-банк и мобильное приложение. И мне в онлайн-банке Почта Банка режет глаз почти всё: от цветовой гаммы до расположения элементов на странице.

Начнём с того, что непонятно куда исчезает периодически моя карта лояльности одного супермаркета. Она должна быть прикреплена к сберегательному счёту и отображаться выше Онлайн-карты, но её нет уже минут 15. Видимо она куда-то сбежала от такого клиента, как я. И нет возможности произвести какие-либо действия с ней (заблокировать или поменять пароль).

После оформления карты я решил посмотреть информацию по открытию целевого счёта (счёт, на котором вы копите, чтобы собрать деньги на воплощение какой-либо мечты и чтобы на эти деньги начислялись какие-то проценты).

Как мы видим, простая форма для оформления целевого счёта, ничего сверхъестественного.

Но подвох всё же есть. Здесь не говорится о том, что фактически целевого счёта нет. Это оболочка для вклада. Это значит, что открывая целевой счёт, я параллельно открываю вклад, на который будут отправляться деньги. Вышло так, что у меня накопления должны были лежать на целевом счёте 8 месяцев, но параллельно открылся вклад на 367 дней (год). То есть это значит, что я увижу свои проценты раз в три месяца.

При этом вклад отображался только в онлайн-банке на компьютере, а в мобильном приложении его не было. Возвращаемся к качеству разработки дизайна портала.

Возник закономерный вопрос: почему открылся совсем другой продукт? Внятного ответа в чате я не получил. Когда лопнуло терпение позвонил на горячую линию, где специалист более или менее смог объяснить суть.

После разговора со специалистом решил вывести все деньги с целевого счёта.

Обратив внимание повторно на изображение формы открытия целевого счёта, нельзя чётко сказать, что будет открыт вклад и проценты не будут начисляться ежедневно или ежемесячно или ежеквартально. Информативности нет.

Вот такое вышло скомканное первое впечатление о банке. Спасибо за прочтение. Ставьте большие пальцы вверх, если понравилось. А также подписывайтесь на канал.

Также из интересного:

Рейтинг банков. Как найти надёжный банк?