4 #PR-стратегии, которые следует использовать в 2019 году

В то время как 2019 год может быть не так уж похож на мир летающих машин, пультов дистанционного управления ошейниками собак и голографической рекламы, которые презентовал Земекис в «Назад в будущее», нет смысла спорить, что достижения в технологиях резко изменили то, как мы думаем, действуем и общаемся. Независимо от того, являетесь ли вы поклонником цифровых технологий или приверженцом традиции, рабочими теперь являются как минимум 4 схемы работы в сфере связей с общественностью и маркетинга, которые ваша компания захочет внедрить сейчас или или чуть позже.

1. Сотрудничество с лидерами мнений.

Стратегия коммуникаций долгое время опиралась на одну эффективную тактику: доверие к третьему лицу. Независимо от того, кто ваша целевая аудитория, лучший способ заслужить доверие - сформировать ситуацию, когда авторитетное лицо способно повлиять на выбор клиента, отвечая на вопрос почему оно ценит ваш продукт или услугу.

С появлением интернет платформ и соцсетей, у компаний появилась возможность сотрудничать с лидерами мнений, чьи публикации способны оказать существенное влияние на нишевые аудитории.
Не стоит делать большую ставку на пресс-релизах в изданиях и сервисах, создатели которых, по факту, хотят сделать интересные фото в Instagram или пост ВК. Если контент лидера мнения, его аудитория и эстетика гармонируют, его бренд уважаем, контент-сотрудничество может стать очень мощным инструментом PR для вашей компании.

2. Изучение репутации компаний.

В сегодняшнем мире технологий, бренд компании и продукт тщательно изучаются потребителем. Из-за видеороликов на YouTube, которые демонстрируют плохое обслуживание клиентов, создают негативный имидж, не оправдывая собственных обещаний, компании больше не могут скрывать некачественный продукт и собственную неэффективность.
Это одновременно и вызов, и возможность для бренда создавать и внедрять ценности, которые очеловечивают их и делают более релевантными для общественности. Исследование Millenial Consumer, опубликованное ещё в январе 2015 года, показало, что 58 процентов потребителей поколения Y просматривают контент о компании и продукте до того как совершают покупку и подтверждают достоверность этого контента в 43 процентах случаев, что является ещё более важным, чем сам контент.
Потратьте время, чтобы сформировать у клиента положительное впечатление о компании и продукте, а ещё лучше, сделайте это частью культуры компании.

3. Создание контента, а не рекламы.

Платная реклама адаптировалась к цифровому миру. Такие инструменты как корпоративные паблики, позволяют брендам создавать богатый пользовательский контент, который рассказывает историю компании, продукта, даёт интересную информацию, а не повторяющуюся назойливую рекламу. Дни гарантирования массового просмотра броских лозунгов ушли в прошлое. У потребителей теперь есть выбор с каким контентом они хотят иметь дело и компании должны понимать, что интересно интересно их аудитории. От видеороликов до контента в социальных сетях, компания должна стать интереснее и более индивидуальной.

4. Сделайте традиционную рекламу в прессе более эксклюзивной.

Журналы, газеты и телевидение сегодня по-прежнему имеют определенный вес. Однако, имейте в виду, что их деятельность сталкивается с большей конкуренцией, чем когда-либо. Массовый пресс-релиз, если на то пошло, вряд ли принесет вам желаемое внимание и вызовет резонанс. Если вы всё же хотите продвигать компанию с помощью традиционной прессы, предлагайте форматы, где вы демонстрируетесь под определенным, необычным углом. У вашего бренда много слоев. Найдите правильные точки, чтобы раскрыть каждый аспект вашей особенности.

Хотя инструменты и рынок изменились, ядро ​​того, что мотивирует потребителей ценить продукт, услугу или бренд, сохранилось. Лояльность к бренду по-прежнему формируется мнением общественности и отталкивается от его культуры, ценностей и убеждений, что и заставляет нас ещё раз взглянуть на позицию, которую компании транслируют вовне.