Камаз создал первый электрический автобус на батарейках

История этой компании насчитывает несколько десятков лет и кто-бы мог подумать что отечественная компания Камаз будет проектировать автономные электрические микро-автобусы для длительных перевозок которые работают от батареек. Совсем недавно компания представила всему миру первые образцы электрических автобусов которые могут развивать огромную скорость и при этом перемещаться на большие расстояния используя взаимозаменяемую электрическую энергию солнца. Многолетние наработки инженеров Камаза позволили воссоздать технику передового уровня. Технические характеристики такого автобуса позволяют перевозить достаточно тяжелые грузы, и вполне возможно этот прототип который уже в скором времени будет служить перевозу людей можно будет использовать в дальнейшем для составления конкуренции на этом рынке.

Задние два колеса представляют из себя моторы которые работают на электричестве, через цепочку питания к ним приходит энергия которая преобразуется в механическое движение задних осей автобуса, энергия регулируется за счет нажатия педали газа в кабине водителя и небольшими порциями подается на моторы. Есть устойчивое мнение что эти автобусы могут разгонятся до немыслимой скорости и практический вся мощность регулируется лишь количеством подаваемой на моторы энергией, это означает, что по большому счету нет предела скорости и она полностью зависит от подаваемой на моторы энергии.

У подобных автобусов существуют свои зарядные станции которые будут располагаться на всей длине маршрута для своевременной подзарядки, если учесть тот факт, что автобус может проезжать большие расстояния прежде чем ему потребуется зарядка, для огромного маршрута движения потребуется всего одна или две точки зарядки. Это невероятный успех для транспорта который весит больше чем легковой автомобиль. Подобные автобусы в скором времени уже начнут колесить по нашим дорогам и прокатится сможет любой желающий.

Салон полностью сделан для комфорта конечного пользователя, в нем предусмотрены все современные системы безопасности, множество камер видео-наблюдения и тревожная кнопка в кабине водителя которая вызывает помощь автоматический в случае попадания в дтп. Сложно припомнить хотя-бы один автомобиль отечественного производства который был оборудован такими системами безопасности. Это безусловный прогресс кампании Камаз в области строения подобных аппаратов передвижения на солнечной энергии.