Правила эвакуации автомобиля с коробкой автомат

Если автомобиль с механической коробкой передач можно взять на буксир без каких-либо проблем, то вот владельцам коробки автомат (далее АКПП) в этом вопросе повезло гораздо меньше.

Даже если причина остановки кроется не в АКПП, то «перетягивание» авто таким способом может вывести трансмиссию из строя. Такая «несправедливость» связана с рядом конструктивных особенностей, которых лишены авто с механикой.

Буксировка автомобиля, оснащённого АКПП, может привести к частичной или полной неработоспособности агрегата. Итогом станет дорогостоящее восстановление, порой сопоставимое с заменой коробки автомат на новую. Именно поэтому при поломке авто —ваш выбор дождаться эвакуатор.

Если же вызвать эвакуатор не представляется возможным по каким-либо причинам, то транспортировка авто может осуществляться способом частичной погрузки. При этом пара ведущих колёс погружается на другую машину.

Более трудоёмкой считается «инженерная буксировка». При этом требуется вручную разъединить жёсткую связь между колёсами и «автоматом». На авто с передним приводом нужно отсоединить шрусы (отсоединить внешние гранаты). Для заднеприводных достаточно разобрать карданную передачу.

Если ни один из рассмотренных способов не подходит для вашего случая, то буксировка на тросе осуществляется с правилами, описанными в технической документации для конкретной модели. Общие же рекомендации звучат так, буксировка автомобиля с АКПП должна осуществляться со скоростью не превышающей 30 километров в час на расстояние не более 30 км.