Позволять ли строить личный бренд наемным специалистам или нет?

По мотивам дискуссии, которая развернулась на портале Executive

Позволять ли строить личный бренд наемным специалистам или нет?

Мое мнение таково

Работодатель может стремиться создавать такие условия (классические или гибридные), при которых топ-исполнители будут заинтересованы оставаться работать или долгосрочно сотрудничать с таким работодателем с личным брендом или без. Это в идеале, что еще редко встречается в наших реалиях.

Чаще бывает наоборот: работодатель стремится взять сотрудника за жабры и выжимать из него все соки за 70 тысяч рублей в месяц.

Приведу цитату директора руководителя сети компаний:

"Может быть, я немного цинично скажу: раньше портрет идеального сотрудника был таким: одинокая мама, приезжая, с ипотекой. Это тот человек, который не может сидеть дома, у которого нет родителей здесь, для того чтобы валять дурака, он должен пахать".

До тех пор пока неискореним такой подход со стороны работодателей- будет продолжаться расцвет личных брендов - как необратимая тенденция.