Что точно не стоит делать на живых мероприятиях

- Здарова! Пропиарь меня, доход поделим!

Эта фраза - апофеоз той глупости, которую можно сделать на живых мероприятиях

Но давайте по порядку

За последние 4-5 лет я посетил десятки живых событий и уяснил определенные вещи, которые точно делать не надо

Итак:

1. Не стоит с судорожным видом подбегать к более успешному представителю вашей ниши с просьбами/мольбами/уговорами прорекламировать ваш чудо-продукт на «офигительных условиях»

Ничего кроме отторжения это не вызывает

Гораздо более правильная тактика здесь – просто познакомиться, пообщаться по душам (для выпивающих – выпить, для непьющих, как я, просто поговорить), предложить свою помощь и так далее

А уже потом, когда знакомство состоится и вы разъедетесь по своим городам и странам, можно списаться и подробно рассказать про свое предложение. Не факт, что это сработает с первого раза, но результат точно будет намного лучше

2. Следующую ошибку можно назвать «скучаюший сыч»

Это ситуация, когда вы приехали на конференцию и ходите по стенке, пугливо и настороженно наблюдая за тем, что происходит.
Не знакомитесь, не вступаете в диалоги, не рассказываете что-то. Конечно, если особо пока сказать и нечего, лучше помолчать, но уж точно не сторониться всех.

Я как-то был на одном мероприятии года 4 назад и познакомился там с парой десятков человек, трое из которых до сих пор остаются моими близкими друзьями и партнерами.

А познакомился очень просто – после контентной части увидел, что известные мне ребята пошли в ресторан, ну и пошел с ними :) Там намного проще найти общий язык

А стеснялся бы и чего? Ни знакомств, ни партнерств, ни результатов.

3. Третья ошибка носит поэтичное название «Идите вы, умники, я знаю лучше»

Это когда вы с некоторыми презрением и сплевывая сквозь зубы слушаете спикеров, считая, что сами знаете намного лучше, что вы намного умнее, достойнее и интереснее и что только по вселенской несправедливости на сцене не вы, а этот непонятный чувак

В корне неверный подход. Если вы приходите на мероприятие, то должны быть открыты к обучению, потому что у любого человека можно взять хотя бы 1-2 интересные идеи, внедрение которых может улучшить ваш онлайн-проект. В моей практике такое было много раз

4. И последняя на сегодня ошибка носит сугубо технический характер – вы не фоткаетесь

Господа, уж коли вы пришли на мероприятие, извольте использовать это по полной:
- сфоткайтесь со всеми спикерами
- в перерыве залезьте на сцену и сделайте там пару эффектных снимков
- эксплуатируйте фотографа так, чтобы у него глаз начал дергаться!

Потом все эти фотки будут формировать вашу внешнюю экспертность и доказывать, что вас точно стоит послушать, вы же бываете «там»

Вот, собственно, и все на сегодня

А попрактиковаться в том, чтобы не делать эти ошибки, вы можете совсем скоро – на моем живом тренинге Инфотрафик и конверсия 2018, который стартует через пару недель в Москве

Вот тут подробнее » https://info-traf.ru

Когда приедете – не стесняйтесь, подходите, сфоткаемся :)

P.S. Да, в духе классического дефицита - осталось менее 10% мест в зале. В прошлом году мы закрыли продажи дней за 8-10 до начала

P.S.S. Заходите на мой сайт - там сотни статей по инфомаркетингу

И подписывайтесь на канал - тут будет много всего интересного!