дома нескучно
Как весело и с пользой пережить самоизоляцию

Как я отомстил наглой клиентке, которая достала меня в такси... Реальная история из жизни водителя!

19 October 2018

Привет, дорогой читатель. Мы продолжаем рассказывать реальные истории из жизни наших подписчиков и сегодня история от таксиста. Похоже, мужчину действительно достали...

Меня зовут Александр, мне 37 лет и я уже несколько лет таксую в довольно приличной фирме. Как и в любой другой работе — здесь бывают «сложные» клиенты. Люди, которые, кажется, принципиально хотят испортить тебе настроение. И вот мне недавно попалась такая женщина.

Еду на вызов ночью, судя по адресу — аптека. Видно, пассажирка там работаете. Подъезжаю, выходит колоритная дама, лет 45. Доехали нормально, тут буквально 3 километра, но вот момент оплаты и она протягивает мне 5.000-ную купюру.

Кадр из фильма «Такси»
Кадр из фильма «Такси»

— Что же вы заранее не предупредили? У меня нет такого количества сдачи, — говорю я.
— Вы выполняете свою работу, у вас должна быть сдача! — отвечает пассажирка.
— Подскажите, где здесь рядом можно разменять?
— Без понятия! Давайте сдачу, либо возвращайте купюру и я ухожу.

В итоге мы немного покатались по району и разменял деньги. Отдаю ей 4.900 рублей. А она возмущается:
— Мне чужого не нужно! Давайте 4.895 рублей.

Едем дальше, искать, где разменять деньги. В итоге, ехали около 40 минут... Сдачу ей отдал. Но на следующий день, узнаю, что она звонила в компанию и жаловалась на отсутствие у меня сдачи!

Да, я виноват, ведь по условиям у меня должен быть отложен размен, понимаю это... Но блин, также вести себя тоже нельзя. Предупредила бы заранее, в приложении, что у неё крупная купюра.

После этого я стал просыпаться не в 7:50, а ровно в 7:00, чтобы к 8:00 успеть в аптеку, где она работает, перед тем как начать таксовать. Выяснил, что смены этой женщины два через два. Теперь принципиально хожу именно в нужные даты и покупаю аскорбинку за 12,73 и расчитываюсь пятитысячной купюрой, чтобы добиться сдачи ровно в 4.987,27. Сначала она отказалась меня обслуживать, но я позвонил руководству и в итоге она вынуждена менять деньги каждый раз, как я прихожу...

Вывод: Ведите себя по-человечески. Даже если работник немного ошибся в таких мелочах, не стоит доводить ситуацию до абсурда. А то негатив может вернуться ;)

Что ты думаешь о рассказе Александра? Согласишься с его действиями или нет? Рассказывай своё мнение в комментариях!

Понравилась история? Ставь лайк и подписывайся на канал, чтобы читать больше историй из реальной жизни!