Каждый день под окном

Когда-то давно на улицах Парижа пела одна маленькая певица. На ней болталась бесформенная одежда, на ногах были массивные ботинки, говорила она так, что нельзя было разобрать ни слова, а петь не умела вовсе. Голос звучал одновременно и скрипуче, и пронзительно, и к тому же почти не был поставлен. Но какая-то глубокая меланхолия в сочетании с драматизмом исполнения увлекали слушателей. Закончив петь она с жестяной тарелкой в руках собрала чайвые.
Так знаменитый композитор Норбер Гланцберг вспоминал о своей первой встрече с уличной певицей Эдит Пиаф.
Гистрионы, жонглеры, трубадуры, ваганты, миннезингеры, скоморохи - это всё они - уличные музыканты.
 Именно они были и остаются украшением всех городов мира, определяют их лицо.
Именно они работают не за гонорар, а за совесть и отвечают за каждую ноту своей честью, именем и, в конце концов желудком, так как плохо играть – ничего не собрать. И они - по настоящему народные артисты.

В 2017-м году компания "MEDOVARUS" и "БОМБА ПИТЕР" создали уникальный музыкальный проект - "Звуки улиц Питера”, который открывает новые таланты слушателям и помогает профессионализации уличных музыкантов.

Итогом работы прошлого года стал альбом проекта “Звуки улиц Питера” и большой концерт в “Зале Ожидания”.

Скажу честно, я бралась слушать диск с некоторым опасением.
Но эти опасения были развеяны уже списком песен.
Во-первых, оказалось. что вопреки всем стонам, ахам и охам, молодежь интересно и по-своему поет городские романсы. "Крутится-вертится", "Я ехала домой" и другие. Во-вторых, молодые берут в свой репертуар народные песни, которые звучат у них достойнее, чем псевдоэтнографические перепевы народных хоров, в-третьих, молодые вполне органичны в соседстве с Чижом и БГ.

В 2018 году проект продолжил работу и сейчас в Санкт_Петербурге практически каждое воскресенье в Art Lab Medovarus на Мучном переулке 5 проходят отборочные туры, где участников оценивает не только зритель, но и профессиональное компетентное жюри.

Так что приходите.