Хештеги. Карусели. Лиднерсеринг. И другие непонятные слова.

Застройщики сейчас все цифровые и блокчейновые, CRM установили, сквозную аналитику прикрутили, доступы прописали, звоночки слушают и непослушных менеджеров карают самыми строгими карами. Провинившиеся уже сосланы в Северную Корею и в таких, конусообразных шапочках, собирают рис на плантациях.

Все это работает и это повод для гордости.

Давайте копнём чуть глубже. Давайте подумаем о том, как ещё мы можем использовать самое ценное, что у нас есть? Давайте подумаем как использовать лиды максимально эффективно. А также о важном драйвере продаж - акциях.

А давайте создадим акцию! Бинго! Давайте!

«Скидка 150 000 рублей при первоначальном взносе 50% для пенсионеров переезжающих на юг».

Хорошая акция? Отличная. Портрет целевой аудитории понятен.

Или, давайте другую акцию.

«Бесплатная рассрочка на 12 месяцев и скидка 3% многодетным семьям на наши 3-х комнатные квартиры».

Хорошая акция? Тоже неплохая. Целевая аудитория четкая и простая.

Все это прекрасно, только как достучаться до этой целевой аудитории? Разослать всем? Обзвонить всех пенсионеров и многодетные семьи? Вывесить баннер на сайте? В ручную перебрать все лиды в срм? Не работает. Нужно точечное взаимодействие с потенциальным покупателем.

Смотрите. Нам нужно сделать 3 вещи.

1. Разработать схему тегирования

2. Внедрить с свою срм систему поддержки хештегов (в АМО и некоторых других она есть по умолчанию).

3. Разработать внутреннюю инструкцию по применению хештегов.

Система тегирования:

- Регион #новосибирск #красноярск #адыгея и т.д.

- Запрос #2ком #коммерция #паркоместо #кладовка

- Финансовая схема #наличные #маткап #ипотека #военсертификат #рассрочка и т.д.

- Срок выхода на сделку #категорияА (в течении месяца) #категорияБ (1-3 месяца) #категорияВ (дольше 3-х месяцев)

- Цель #жить #инвестиции #детям #родителям и т.д.

- Семья #мужжена #матьребенок #пенсионеры #многодетные #безсемьи и т.д.

Далее. Акция «Скидка 150 000 рублей при первоначальном взносе 50% для пенсионеров переезжающих на юг».

Шаг 1.

Делаем карусель акций на сайте. Выясняем спрос на акции. Самые удачные акции готовим к запуску.

Шаг 2. Описываем портрет клиента для формирования выборки.

Например: пенсионеры переезжают на пмж в Сочи, платят наличными после продажи своей Квартиры. Хотят купить 2-комнатную Квартиру на 2 этаже.

Шаг 3.

Делаем выборку по хештегам:

#2ком #наличные #рассрочка #категорияБ #категорияВ #жить #родителям #пенсионеры

Получаем список подходящих по запросу потенциальных покупателей.

Шаг 4.

Звоним, пишем, настраиваем рассылку и т.д.

Или другой пример. Максимальное количество голосов в карусели акций получила акция «Бесплатная рассрочка на 12 месяцев и скидка 3% многодетным семьям на наши 3-х комнатные квартиры».

#3ком #наличные #маткап #военсертификат #рассрочка #категорияБ #категорияВ #жить #детям #многодетные

И вуаля)). Что делать дальше вы уже знаете.

Что ещё можно замутить?

Да все что угодно. E-mail рассылку по инвесторам прям из crm. Утепляющую серию писем на покупателей #категорияВ. Рассылку по регионам крайнего севера в самые холодные месяцы с призывом жить на юге. Можно круто замутить программу постобслуживания. Можно семьям с детьми давать контент с видеообзорами инфраструктуры района вашего ЖК. Да все что угодно.

Четко продуманная система хештегов может круто помочь при реализации партнерской программы с агентствами недвижимости в регионах.

В общем, крутите - мутите, пробуйте. Работает! Проверено!

Система хештегов это шаг к срм-маркетингу, к качественной рассылке, к предложениям бьющим прямо в цель. Нужно лишь напрячь немного голову и отдел продаж))).

Вот, месяц назад завершили эксперимент.

Конверсия в 4,2 раза выросла, а продажи по акциям в 3.

Кстати, без карусели акций тегирование гораздо хуже работает. Это наше ноу-хау, расскажем в следующий раз.

Всем добра.