Ищем неисправности сами. Часть первая.

Совет первый:

Не глушите двигатель, когда он работает на повышенных оборотах это может привести к его поломке. Помпа перестает перекачивать охлаждающую жидкость из-за этого двигатель может перегреться, попадете на недешевый ремонт. Тем более это касается владельцев турбированных двигателей. При выключении двигателя, работающего на больших оборотах в подшипниках турбины остается небольшое количество масла, которое не уходит из-за неработающего масляного насоса. При последующем запуске, температура в турбине повышается и остатки масла превращаются в смолу, которая со временем накапливается появляется дисбаланс и крыльчатка турбины выходит из строя.

Совет второй:

Каким бы не был ваш автомобиль, новой, дорогой престижной иномаркой или поддержанной отечественной машиной, необходимо периодически осуществлять само диагностику. Сделать это не так уж и трудно. Возьмите за правило, каждый раз отъезжая от стоянки, где ваш автомобиль провел продолжительное время, не поленитесь посмотрите не осталось ли свежих пятен на поверхности дороги. Если есть, откройте капот, загляните, лучше заранее заметить течь, чем потом оказаться в аварии или попасть на дорогостоящий ремонт. Жидкостей под капотом достаточно, это и масло в двигателе, которое может сочится и через уплотнительные прокладки, это и охлаждающая жидкость, она отличается от масла яркими цветами (синий, желтый, красный), также может быть и тормозная жидкость. Раньше заметил течь, меньше проблем в будущем.

Совет третий:

Этот совет чем-то похож на предыдущий. Тоже самодиагностика. Но отличие в том что в первом случае мы диагностировали глазами, теперь настало время диагностировать ушами. И не обязательно открыв капот, пытаться прислушаться к работе двигателя и вычислять что это там у меня стучит. Такая диагностика осталась в далеком прошлом. Современные двигатели производят такое количество звуков, что и не каждый специалист уловит нотки неисправности. Я имею ввиду простой, отчасти дилетантский способ. А именно, проезжая вдоль глухого бетонного забора или какого-нибудь здания, откройте окна и прислушайтесь, передвигаясь равномерно с небольшой скоростью, этого достаточно что бы услышать различные «нехорошие» звуки, которые в повседневной поездке с включенным радио и шумной суматохой города вы никогда не услышите. Самое первое, что можно распознать, это скрип стершихся до металла тормозных колодок, а так же другие неприятные звуки которые могут вас предупредить о начинающихся для вас проблемах.

Надеюсь, что эти простые бесхитростные советы помогут вам избежать больших проблем с вашим автомобилем. В следующих статьях, я постараюсь продолжить знакомить вас с самостоятельной, простой и не затратной диагностикой.

Буду рад, если мой опыт вам когда-нибудь пригодиться. Удачи и везения на дорогах! Если вам понравилась статья подписывайтесь на мой канал здесь. Да, и не забывайте поставить лайк.