Заднеприводный турбо-ВАЗ-2113

В настоящее время форсировать двигатель, или улучшать остальные узлы автомобиля не так сложно. В России даже стали появляться специальные авто-мастерские, которые могут вам поставить двигатель от чего угодно, и как угодно. Но в мире автотюнинга есть много энтузиастов, которые вносят разнообразие в жизнь разных интересных проектов.

https://vk.com/vkorchestas?z=photo-76557365_456239117%2Fwall-76557365_3067
https://vk.com/vkorchestas?z=photo-76557365_456239117%2Fwall-76557365_3067

Помимо внедрения турбо-кита, либо увеличения объема двигателя и прочего апгрейда, появляются люди, которые полностью интегрируют ходовую часть, в сборе с трансмиссией и двигателем от других автомобилей. Так же и в случае с нашим проектом ВАЗ-2113 с двигателем от Nissan Silvia S13 на более чем 400 сил.

https://vk.com/vkorchestas?z=photo-76557365_456239128%2Fwall-76557365_307
https://vk.com/vkorchestas?z=photo-76557365_456239128%2Fwall-76557365_307

Машина была куплена в 2015 году в плачевном состоянии, с битой мордой. Тогда было принято решение полностью переделать автомобиль на задний привод, и придать ей необычный внешний вид. А так же естественно увеличить мощность, куда без этого. Поэтому была куплена трансмиссия, двигатель, задний подрамник с приводами, и передняя подвеска от Nissan Silvia S15, для полной установки в машину.

https://vk.com/albums-76557365?z=photo-76557365_362903613%2Fphotos-76557365
https://vk.com/albums-76557365?z=photo-76557365_362903613%2Fphotos-76557365


Внедрение всех этих элементов началось с полного разбора автомобиля до кузова. Выпиливались части кузова, чтобы двигатель, кардан и коробка вмещались, затем все заваривалось обратно. Было проведено полностью самодельное решение по креплениям узлов, кронштейны были сделаны по своим чертежам. Двигатель от Nissan заставили работать на "русских" мозгах январь 5.1. Из-за увеличения мощности, кузов "Тринашки" пришлось усиливать во многих местах, так как он имел небольшую жесткость, машину бы скручивало от момента двигателя.

https://vk.com/albums-76557365?z=photo-76557365_362903657%2Fphotos-76557365
https://vk.com/albums-76557365?z=photo-76557365_362903657%2Fphotos-76557365

Помимо работ с подвеской и двигателем, не забыли и про внешний вид. Владелец решил поставить большие широкие диски, 20 радиуса, с натянутой домиком резиной.

https://vk.com/vkorchestas?z=photo-76557365_456239083%2Fwall-76557365_2871
https://vk.com/vkorchestas?z=photo-76557365_456239083%2Fwall-76557365_2871

Автомобиль строился очень долго - с 2015 года, и продолжает строиться до сих пор. Внешний вид не доделан до конца, и требует еще много работ, так как с такими большими колесами придется делать полностью самодельные крылья из пластика. А так же было много проблем с проводкой, и кастомными работами, да и делалось все в обычном гараже.

https://vk.com/vkorchestas?z=photo-76557365_456239123%2Falbum-76557365_0%2Frev
https://vk.com/vkorchestas?z=photo-76557365_456239123%2Falbum-76557365_0%2Frev