Когда пора ехать на развал-схождение, а когда уже поздно? Расскажем примерные сроки

Доброго времени суток, автолюбители!

Случалось ли вам когда-нибудь видеть как стирается одна из кромок шины в ноль? Или когда при скорости более 40 км/ч машину начинает уводить в сторону или даже и не меньшей скорости? Так вот все эти симптомы говорят вам о том, что необходимо ехать в сервис и тратить денежки на сход-развал.

Мы знаем как и когда необходимо сделать сход-развал и что сулит вам игнорирование этих симптомов, об этом и поговорим:

Более менее опытным водителям уже давно известно что после каждого ремонта подвески необходимо ехать на сервис и проверять сход-развал. Но новичкам точно пригодятся такие советы.

После замены или ремонта (по возможности) следующих деталей, записывайтесь в сервис.

1. Шаровые опоры

Шаровая это вообще очень важная часть в подвеске авто, и за ними следить надо очень пристально. Шаровая несомненно очень сильно зависит на углы развала-схождения.

2. Рулевые тяги, рейка, рулевые наконечники, рулевой редуктор и маятники

Главным образом сход-развал регулируется как раз таки рулевыми тягами, поэтому их замена сопровождается поездом на сто на сход-развал.

3. Рычаги подвески

Рычаги как и шаровые влияют на развал-схождение очень серьезно. Замена, правка или прочее - езжайте на сход-развал.

4. Пружины, амортизаторы

Для начала узнайте, зависит ли замена пружин и амортизаторов на углы развала-схождения. Если нет - пропускайте этот пункт.

5. Когда влетели в жесткую яму на большой скорости

Если залетели в яму на скорости так, что аж всем нутром почувствовали - советуем заглянуть и проверить сход-развал. На всякий случай. Дороги у нас беспощадны к подвеске.

Всем удачи на дорогах

Спасибо что дочитали, надеемся вам было интересно!

Подписывайтесь на канал и не пропускайте еще более интересные статьи!