Составляем семантическое ядро

Итак, для начала узнаем, что же это такое – семантическое ядро?

Кратко о нём можно сказать следующее. Это перечень запросов ключевых слов на определенную вами тематику собственного блога или сайта. С помощью ключевиков вы намерены привлекать посетителей из поисковых запросов.

Это один из важнейших шагов в создании блога, поэтому к составлению семантического ядра следует отнестись очень серьезно. Некоторые, особенно начинающие, не придают этому процессу большого значения, совершая, таким образом, ошибку.

Теперь пора перейти от слов к действию. К моменту составления семантического ядра вы уже должны определиться с тематикой блога. Вводим её в статистику ключевых слов и выписываем себе все высокочастотные, средние и низкие запросы на эту тему.

Из высокочастотных запросов выбираем одно-два для названия сайта и основных рубрик. Средние и низкие используем также в названии рубрик и подписываем подрубрики, если таковые существуют в ваших планах. В будущем использование этих слов обязательно должно применяться в названиях статей и в их содержимом, но не переусердствуйте с этим!

Примите к сведению, что перенасыщение текста ключевыми словами ведет к его абсолютной нечитаемости. К тому же поисковые роботы занимаются анализом плотности таких слов, так что с помощью роботов можно легко попасть в бан насовсем или временно. Это зависит от специалиста, контролирующего их работу.

Распределять запросы ключевых слов в написании статей надо примерно так: 1-3 в названии статьи, 7-8 в тексте. Выделение ключевиков жирным шрифтом больше не играет никакой роли для поисковых систем: оно не прибавляет вашему блогу или сайту ни веса, ни приоритета.

Применяйте эти простые правила, и у вас обязательно все получится.

Составить семантическое ядро на самом деле не так уж сложно, но процесс займет у вас какое-то время. Выполнив это действие один раз, вы всегда будете уделять ему внимание и впредь при написании статей и составлении стратегий.

У вас не вызовет затруднений вопрос, о чем вам стоит написать сегодня, а что сможет подождать. Так что не откладывайте составление семантического ядра в долгий ящик: ведь это ваш первый помощник. Не повторяйте чужих ошибок, пишите для людей!