Зелёный злодей Гринч украл у зрителей 66 миллионов долларов

Данные взяты за первые 3 дня проката в США и Канаде

Студия «Illumination», подарившая миру миньонов, является одним из лидеров по количеству коммерчески успешных рождественских фильмов.

Ранее самой кассовой премьерой был фильм о том же герое «Гринч – похититель Рождества», собравший более 50 млн долларов за первые выходные.

Напомним, что самые большие сборы среди новогодних фильмов уже много лет занимает «Один дома», собравший кассу в почти 300 млн долларов.

Мультфильм «Гринч» попал в тройку лидеров ноябрьского проката анимации в США и Канаде. Обгоняют его только «Суперсемейка» и «Холодное сердце».

Учитывая, что фильм только стартовал, прокатчики ожидают ещё несколько коммерчески успешных недель проката как в Америке, так и во всём мире. Мультфильм показали уже в 23 странах, где зрители принесли ему кассу почти в 13 млн долларов.

Создатели «Гринча» не скупились на рекламе своего творения. Зелёный мультяшный злодей красовался на билбордах со своим фирменным ехидным выражением лица, а надписи на них гласили «я подсыпал глютен в твой напиток» или «я могу смотреть на то, как вы стоите в пробках, хоть весь день».

Студия решила также использовать в рекламе своих самых популярных «подопечных» – миньонов, ведь эти существа обожают злодеев, как никто другой. В официальном промо-ролике к «Гринчу» показано, как миньоны смотрят трейлер этого мультфильма и восхищаются его проделками. Ролик собрал более 2-х млн просмотров, а все три официальных ролика набрали на YouTube уже 262 млн просмотров.

Понравилась статья? Тогда ставьте лайки, а так же подписывайтесь, это помогает каналу развиваться! :)