Как превратить козу в волка?Волшебные игры, подходят для компании. (Игры в дороге, часть 6)

Каждый из нас, хотя бы немного, пусть даже в глубине души верит в сказку! Даже становясь взрослыми мы продолжаем верить в чудеса и ждём их. Также каждый родитель готов совершить чудо для своего малыша.

Предлагаю вашему вниманию игру, в которой нас ожидают волшебные превращения. Игра подойдёт для детей школьного возраста, а также запросто увлечёт взрослых.

Развиваем: смекалку, воображение, мышление, фантазию, словарный запас, а, заодно, тренируем правописание.

Игры в дорогу часть 5 тут по ссылке

1. Преврати козу в волка

Правила очень просты:

  1. Выбираем пару слов (кого в кого или что во что будем превращать). Слова должны состоять из равного количества букв.
  2. За один ход можно менять в слове только одну букву.
  3. Постепенно меняя буквы и получая новые слова, превращаем первое слово из загаданной пары во второе.
  4. Выигрывает тот, кому удастся совершить превращение за минимальное время. Другой вариант определения победителя: выиграет тот, кому удастся осуществить превращение за наименьшее количество ходов.

Пример 1. Превращаем козу в волка.

Коза

Поза

Пола

Полк

Волк


Пример 2. Получаем из лозы вино.

Лоза

Луза

Луна

Руна

Руно

Рано

Рант

Бант

Бинт

Финт

Винт

Вино

2. "Прибавь букву"

Ещё один вариант игры, в которой возможны волшебные превращения.

  1. Выбираем любое слово из 3 букв.
  2. Первый игрок прибавляет к слову-основе букву спереди или сзади, имея в голове какое-либо слово, длиннее первого.
  3. Следующий игрок также прибавляет букву так, чтобы из получившихся букв, стоящих в определённой последовательности, можно было получить слово, продолжая прибавлять по букве.
  4. Следующий игрок добавляет свою букву и так далее.
  5. Игроки ходят по очереди, по кругу. Поэтому можно вычислить очерёдность своего хода.
  6. Проиграет тот игрок, на ком закончится слово и не будет вариантов его изменить и продлить. Поэтому, каждый игрок, имея в голове представление о том, какое слово получается в итоге, добавляет букву так, чтобы поменять это слово на другое, заранее посчитав, не закончится ли на нём игра.

Пример:

вол

волш волк (если поставить букву "к" на данном

этапе - игра закончится, и поставивший её игрок - проиграл. Но если написать "ш" - игра продолжается).

волше

волшеб

волшебн волшебс

волшебни волшебст

волшебник волшебств

волшебство

В этом примере, на этапе «волшеб» игрок может изменить ход событий, поставив букву «н» или «с» следующей, в зависимости от того, на нём ли закончится предполагаемое слово.

В эти игры можно играть в дороге, на пикнике, собравшись в кругу друзей!

Игры в дороге часть 1 тут по ссылке. Далее статьи связаны ссылками между собой.

Игры в дороге часть 7 тут по ссылке

Понравилась статья? Поставьте лайк!)

ПОДПИШИТЕСЬ на канал, если хотите видеть статьи в своей ленте рекомендаций!

Мы будем делиться с вами интересными развивашками, в том числе, НЕ ТРЕБУЮЩИМИ МНОГО ВРЕМЕНИ, но несущими огромную ПОЛЬЗУ в развитии.

Будем благодарны, за РЕКОМЕНДАЦИЮ нас вашим знакомым (всем, кто воспитывает/работает с детьми) и КОММЕНТАРИИ! ))

Связаться с нами: в КОММЕНТАРИЯХ под статьёй и на lyubov.molotva@yandex.ru