120 подписчиков

PR- лайфхаки. Как получить скидку на сторисы блогеров 90%?

Красота и стиль
Больше по теме

   Сколько блогера не угощай, все равно денег просит. С PR-мудростью спорить не будем, а наоборот, поделимся ею. Подписывайтесь на канал, и читайте наши кейсы:  удивление – начало мудрости.

Сколько блогера не угощай, все равно денег просит.

С PR-мудростью спорить не будем, а наоборот, поделимся ею.

Подписывайтесь на канал, и читайте наши кейсы: удивление – начало мудрости.

От чего скидку считаем?

Если вы все еще ищете базу блогеров с указанной фиксированной стоимостью их постов, то прекращайте). Вы нигде ее не найдете. У единиц на рынке есть прописанные прайсы. Каждый блогер устанавливает цену индивидуально.

Кстати для поиска блогеров можно использовать разные инструменты, например, Epicstars или LabelUp.

Но прикинуть стоимость можно и нужно. Смотрим, что влияет на нее.

1. Количества подписчиков

  • До 100k подписчиков – от 10 000 до 70 000 руб.,
  • От 100k – от 60 тыс. рублей и практически до бесконечности.

2. Активности аудитории или Engagement rate

Если не знаете, как его правильно считать посмотрите, например в этой статье.

Упрощенно выглядит так:

ER= ∑ активностей по последним 4-м постам/ количество подписчиков

Качественная аудитория предполагает , что ER у блогеров в зависимости от количества подписчиков составляет:

  • до 100k – 10-15%;
  • до 250k – 9%;
  • Млн и выше – 3%.

3. Тематика блога

Чем ближе она к теме бренда, тем больше шанс сэкономить.

Итак, блогер стоит столько, сколько хочет, или столько, сколько ему надо сейчас.

Эй, вы обещали про скидку рассказать?

Итак, за что блогеры готовы пойти на уступки?

Им нужно создавать интересный контент для своих подписчиков. Чтобы получить скидку – сделайте это за него! Например, организуйте event, в котором будет интересно поучаствовать блогерам. Чем ему веселее, тем больше скидка, а также количество постов и сторис.

Не верите, вот вам кейс от Нашего специалиста fashion направления Ани Ветохиной.

Осуществляли PR-сопровождение торжественного открытия магазина бренда детской одежды. Приглашали молодых мам блогеров (с количеством подписчиков от 60k до 340k) с детьми.
На празднике также присутствовали селебрити: Анна Седакова с дочерью, Наталья Подольская, Соня и Наталья Укупник. Всех гостей, даже самых маленьких, развлекал весёлый аниматор. Непринужденную атмосферу дополнили фуршет с вкусными деликатесами и яркий candy-bar .
Всё на мероприятии вызывало восторг, и блогеров невозможно было остановить снимать сториз. Также гостям были подарены сертификаты на 3000 рублей.
   Сколько блогера не угощай, все равно денег просит. С PR-мудростью спорить не будем, а наоборот, поделимся ею. Подписывайтесь на канал, и читайте наши кейсы:  удивление – начало мудрости.-2

В итоге клиент получил 12 публикаций на страницах 9 инстрагам блогеров. А суммарный рекламный эквивалент в 5 раз превзошел фактические затраты на PR-кампанию.

В пересчете на одного блогера, чей пост стоил 30 000 руб – скидка получилась 90%!

Вот примерная табличка по соотношению популярности блогера и рекламному эквиваленту

   Сколько блогера не угощай, все равно денег просит. С PR-мудростью спорить не будем, а наоборот, поделимся ею. Подписывайтесь на канал, и читайте наши кейсы:  удивление – начало мудрости.-3

Так это еще и мероприятие проводить надо?

Вспоминаем про пиар-мудрость и смекалку. И используем уже намеченные мероприятия. Например, для партнеров.

Вот вам еще кейс.

Чтобы сэкономить бюджет на event предложили приглашать life-style блогеров прямо на B2B мероприятие. Выбрали модный показ коллекции обувного бренда в рамках выставки Euroshouse для дистрибьютеров.
Приняли участие 8 life-style блогеров (от 25k до 220k подписчиков).
Зацепили рассказом об уникальных технологиях в производстве обуви.

   Сколько блогера не угощай, все равно денег просит. С PR-мудростью спорить не будем, а наоборот, поделимся ею. Подписывайтесь на канал, и читайте наши кейсы:  удивление – начало мудрости.-4

Допзатраты только на лишнее шампанского и фуршет. В итоге вышло 30 сториз с мероприятия и 8 постов о любимой обуви. Рекламный эквивалент превзошел в 12 раз фактические затраты на PR-кампанию.

В качестве подарка гостям после мероприятия отправляли по паре обуви, выбранные ими. C учетом оптовой стоимости скидка от цены за пост составила до 95%!!!

Про коробочную механику работы с блогерами читайте в нашей опубликованной статье.