Обзор Kia Stinger 2018: четыре цилиндра хорошо, шесть цилиндров лучше.

Kia Stinger был одним из самых раскрученных автомобилей за последние годы, и заслуженно. С остальным миром, сходящим с ума от кроссовера, Kia решила, что рынку нужен стильный четырехдверный автомобиль GT, который делает акцент на удовольствие от вождения, не нарушая банк.
И это, безусловно, доставило; в частности, задний привод V6 Stinger GT предлагал больше удовольствия, чем автомобили в два раза дороже. Но первоначально мы только получили, что испытали модели ряд-отбензинивания на старте; немного месяцев более поздно, я счастливо аранжировал неделю с более пешеходной версией.
Начиная всего с 32 900 долларов (для RWD добавьте еще 2200 долларов за полный привод), базовая модель имеет те же самые хорошие взгляды gran turismo, но она теряет пару цилиндров от двигателя и кучу гаджетов и удобств. Сокращение сразу видно, когда вы поднимаете капот. Даже большая пластиковая крышка не может скрыть тот факт, что в моторном отсеке есть Акры пустого пространства.
Двигатель в 2.0 л (двойной улиткой) турбированный четырехцилиндровый двигатель, установленный продольно в автомобили. Двигатель ВС-алюминия использован широко через семью Kia и Hyundai, и в этой конфигурации он имеет двойные надземные кулачки с переменным временем клапана. Автомобиль также использует непосредственный впрыск. Пиковая мощность 255hp (190kW) при 6500 об / мин, с 260lb-фут (353Nm) крутящего момента доступны в диапазоне от 1400 до 4000 оборотов в минуту. Как и в случае с V6 Stinger GT, единственным вариантом передачи является автоматическая восьмиступенчатая коробка Kia, хотя большинство передаточных чисел немного длиннее.
Тем не менее, вы не просто теряете сто и несколько лошадей с меньшим двигателем; это также на пару сотен фунтов легче, чем V6. В случае с нашим тестовым автомобилем это хорошо, потому что мы оснащены AWD Stinger. Разделение мощности спереди назад варьируется в зависимости от режима привода, что также изменит отображение дроссельной заслонки. В спорте подача энергии является наиболее смещенной назад, но даже в самых скользких условиях жало будет отправлять только до 50 процентов доступного крутящего момента на передние колеса. К сожалению, дифференциал с ограниченным скольжением не доступен даже в качестве опции, а также динамический крутящий момент на задней оси.
Потеря веса от передней оси лечит мою основную жалобу с автомобилем AWD, так как теперь он чувствует себя гораздо более проворным на переднем конце и более готовым к быстрой смене направления. (Это заметно, хотя четырехцилиндровый автомобиль имеет немного более медленное рулевое управление, чем GT.) В то же время, маломоторный Stinger никогда не чувствует себя столь же игривым, как более мощная версия. На самом деле—осмелюсь сказать-он чувствует себя немного недостаточным. 2,0-литровый двигатель должен быть разгонен, если вы спешите, и даже на 18-дюймовых всесезонных шинах (в отличие от липкого лета на 19-х годах) я обнаружил, что невозможно сломать тягу.
Трансмиссия также способствует более непринужденному стилю вождения. В авто он почти всегда находится на более высокой передаче, чем вы ожидаете. Ожидание его удара показывает время переключения значительно дольше, чем 8 л. с. ZF или хорошая коробка передач с двойным сцеплением.

Kia фактически немного изменила свой список опций, так как мы тестировали Stinger, поэтому наш автомобиль пришел с некоторыми функциями, которые теперь требуют выбора более дорогой ($39,100) премиум-версии. В частности, если вам нужны некоторые передовые системы помощи водителю, такие как предупреждение о столкновении вперед, предотвращение столкновения вперед (с обнаружением пешеходов), адаптивный круиз-контроль, сохранение полосы движения и предупреждение о столкновении с задним перекрестком, вам нужно будет пойти на премиальный автомобиль. Другие варианты, которые требуют более дорогой автомобиль в качестве отправной точки включают хедз-ап дисплей и беспроводной зарядки телефона.
Но это не так, как если бы базовое жало было особенно удалено. Стандартная информационно-развлекательная система использует 7-дюймовый дисплей (8-дюймовый экран с голосовой командой является опцией) и будет знакома всем, кто управлял недавними Kia, Hyundai или Genesis. Это совершенно прекрасная система; сенсорный экран не особенно лага, встроенная навигация незаметна, и Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию. И это Kia, поэтому вы можете быть уверены, что он будет надежным.
Одна вещь, которую вы не теряете с более дешевым Стингером, - это внешний вид автомобиля, и, судя по нашим взаимодействиям за неделю, общественность все еще влюблена в них. Фактически, он получил по крайней мере столько же положительного внимания от прохожих, как и (также металлический синий) Porsche Panamera, который предшествовал ему в тестировании Ars или даже (также металлический синий) Ferrari GTC4 Lusso T, который пришел через неделю. Четырехдверный стиль кузова fastback также очень практичен с акрами заднего пространства для ног (хорошо, может быть, всего 36,4 дюйма [92,4 см] и 23,3 кубических фута [660L] грузового пространства [40,9 кубических футов/1,158 л с задними сиденьями сложенными плоскими]). EPA пробег 21mpg город, 29mpg шоссе и 24mpg в сочетании.
Как и в случае с более мощным, более дорогим Stinger GT, моя рекомендация потенциальному покупателю Stinger-не тратить дополнительные 2200 долларов на AWD. Хотя я не смог управлять автомобилем RWD 2.0, он легче, чем вариант AWD—цифры Kia-минимальный снаряженный вес 3,611 фунтов/1,638 кг для RWD и максимальный вес 3,792 фунта/1,720 кг для AWD. Я считаю, что потеря еще 180lbs (81kg) должна исправить некоторое чувство недостаточности, делая передний конец немного более проворным. Если вы живете где-то с настоящей зимой, то эти деньги лучше потратить на комплект зимних шин.