Как обычно проходит моя первая встреча с потенциальным клиентом 💼😎

Абсолютно правильный посыл о звонке с любым предложением потенциальному клиенту: вы никогда не будете полностью готовы к первому контакту с незнакомым человеком. Это всегда дискомфорт. Поэтому нужно мотивировать себя усилием воли, а не ждать звуков TARDIS в соседнем переулке.

Ещё одна важная вещь: если вы сами не верите в то, что хотите предложить, на «том конце провода» вам также никто не поверит. Нужно самому «переться» от продукта, который вы представляете.

Я в своей компании уделяю основное внимание именно качеству продукта - от эскизной концепции до непосредственно воплощения на «стройке». Я точно из тех людей, которые не умеют «впаривать» что-то и потом краснеть / наглеть и… исчезать по-английски, не попрощавшись. Поэтому я создаю то, что мне приятно представлять и о чём я могу с гордостью говорить.

Продукт строительной компании полного цикла - это всегда комплексное и дорогостоящее решение. Так называемая «сложная продажа», требующая множества «маленьких шагов». И без любви к тому, что я делаю в процессе работы над проектом, и к тому продукту, который я создаю в результате, начинать разговор просто бессмысленно.

Мне совершенно нечего скрывать от клиента в моей работе. Поэтому в разговоре я всегда выбираю доверительный тон общения. Это касается любой темы переговоров - от заработного фонда на проекте (сколько людей планируется задействовать, как производится оплата труда, сколько дней в неделю они будут заняты на проекте) до специфики комплектования материалами (где приобретается тот или иной материал, причины выбора именно данного поставщика, варианты аналогов-заменителей).

Я всегда чётко формулирую полезность своего предложения, его самую сильную сторону. В моем случае это принцип «панорамного проектирования» и «полный цикл» выполнения всех работ по проекту.
Идея - чётко регламентированный процессинг воплощения - 100% ответственность за каждый из этапов и за конечный результат.

Далее я предлагаю встречу в том месте и в то время, где и когда мне удобно. И обязательно добавляю, что готова встретиться в любое другое время и в любом другом месте, если это более удобно для моего собеседника. Таким образом, человеку не нужно думать, где и как мы дальше увидимся и обсудим детали, и при этом я даю ему понять, что готова подстроиться под него. По-моему, это просто культура общения.

Ещё один важный аспект дальнейшего выстраивания отношений. Открытость. Я не никогда не боялась быть собой. Открытость с людьми - всегда залог успеха.

Франция эпохи барокко, высшая школа верховой езды, музыка New Edge, постановки Royal Shakespeare Company, политическая комедия о Малкольме Такере - не важно, что именно вас «прёт» на данный момент. Важно, чтобы это было искренне. И важно, чтобы, говоря об этом, вы «жгли» и «зажигали» собеседника.

То есть делиться не потому, что «надо» делиться - а потому, что «хочется» делиться. Это в разы повышает уровень взаимодействия и лояльности с клиентами. Да и вообще здорово по жизни.

И наконец, последнее. Я доверяю собственной интуиции. Если при личном знакомстве с потенциальным заказчиком я интуитивно чувствую, что это «не мой человек», я предпочитаю не ввязываться. Мне с ним предстоит работать не один месяц. И благоразумней не ступать на путь, который заведомо ведет «не туда». Для обеих сторон.

Желаю приятных клиентов и вдохновляющих проектов!✌️

Подписывайтесь на нашу страницу и до встречи в новых выпусках 😎