Бенчмаркинг

7 October 2018

Бенчмаркинг

Бенчмаркинг (не путать с бенчмарком) это такая стратегия развития компании. Предположим, компания крупная, и дела идут хорошо.... Но есть другие компании, и дела у них ещё лучше. И вот не получается переплюнуть их и всё тут. Тогда специальные люди мониторят и анализируют деятельность более успешных организаций и компания идёт по их следам. Это и есть бенчмаркинг.

Как правило, данное понятие относится к большому бизнесу, и не касается малого и среднего (хотя могу легко оказаться не правым).

Примеров множество, но самым известным является бенчмаркинг компании Xerox. Были времена, когда у этого гиганта копировальных наук дела шли так себе. Появилось множество конкурентов в Японии, которые были по многим показателям лучше. Помониторив рынок и другие компании, руководители Xerox пошли по другому пути развития, и в итоге стали очень известны. Теперь название их фирмы стало отдельной лексической единицей. Часто мы говорим "отксерить" когда собираемся сделать копию на аппарате, допустим, Canon.

Не забываем подписаться, если вы этого ещё не сделали