Почти эксклюзив: своя колея Jeep Cherokee Trailhawk

У нас часто любят жаловаться: настоящих внедорожников почти не осталось. При этом редко вспоминают про самый настоящий джип.

Удивительно, но его почти не увидишь на наших улицах. До рестайлинга все подряд критиковали Cherokee за слишком смелый дизайн. Некоторые называли уродом... Пока одни ругали, несколько автокомпаний успели его скопировать. А сейчас, после рестайлинга, он выглядит не столь вызывающе и самобытно. И, мне кажется, это уже недостаток – свое лицо лучше не терять.

Зато внутри, по сути, он остался все тем же джипом. Без стремления что-то замаскировать, как сейчас принято в автоиндустрии. Тут все по-честному. Простая, совсем лаконичная приборка и примитивная мультимедийка соседствуют с довольно дорогими и массивными креслами. Намек, что никто не собирается до мелочей выдерживать стиль – совсем не главное это в таких автомобилях.

Про внедорожные свойства Trailhawk уже сказано-пересказано. Система полного привода Active Drive Lock с полноценным набором: и понижайкой, и блокировкой заднего дифференциала, и имитацией блокировки переднего… Считаю, что это один из самых удачных вариантов для тех, кто готов периодически выбираться на настоящее бездорожье, но «дубовые» внедорожники не переваривает. А Cherokee тем и хорош, что и грязи настоящей не боится, и на трассе по поведению очень напоминает кроссовер. Но стоит ли рассматривать бензиновую 270-сильную версию, которая побывала у меня на тесте? Об этом – в следующем материале.

#Jeep #Тестдрайв