Для кого мы пишем посты в социальных сетях?

Большинство людей социальные сети используют для привлечения внимания к себе и к своему бизнесу.

Важно понимать кого именно вы хотите привлечь. Те кто будет откликаться на ваши посты и читать ваши публикации в социальных сетях они будут вашей ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ.

Есть много разных аудиторий, например:

  • студенты
  • пенсионеры
  • мамы в декрете
  • бизнесмены
  • спортсмены
  • домохозяйки

Можно до бесконечности перечислять их. Для чего мы делим всех людей на разные аудитории? Именно для того чтобы привлечь их внимание.

Представьте что вы приехали встречать в аэропорт иностранного гостя, а там очень много народу. Чтобы ваш гость нашел вас вы должны привлечь его внимание. Как это делают? Например можно написать на плакате его имя и высоко поднять этот плакат. Тогда 100% ваш гость обратит внимание на этот плакат и подойдет именно к вам.

Социальные сети это тот же самый аэропорт, где много народу, а вам не нужные все люди, вам нужен конкретный человек или группа людей, внимание которых вам нужно привлечь.

Что нужно сделать в первую очередь чтобы работа в ваших социальных сетях не была пустой и принесла свои результаты?

Важно понять с какой целевой аудиторией конкретно вам будет комфортно работать. Например если вы бизнесмен, то вы на одной волне будете общаться и понимать с полуслова бизнесмена. Вы не знаете что нужно студенту и какие вопросы его волнуют. Верно? А если вы домохозяйка, то бизнесмена вам будет сложнее понять.

К чему все это?. Например вы пишите пост о том, что есть бизнес возможность с помощью которой можно заработать к примеру 500 000 рублей.

Реакция студента на такую сумму: " Такие деньги я заработать не смогу, лохотрон какой-то"

Реакция бизнесмена: " 500 000 рублей это хорошая сумма, интересно, сколько нужно вложить, чтобы получилась эта сумма и сколько времени это будет занимать?"

Понятно? Чтобы попасть точно в цель необходимо определиться с кем вы сможете работать. Когда вы точно будете знать с кем вам комфортно работать, тогда вы сможете четко писать посты и достучитесь до своей целевой аудитории на 98% , а это большой плюс и гарантия того, что время потраченное на написание постов не зря потеряно.

ВАЖНО! Никогда не копируйте чужие посты. Пишите сами тексты своих постов и выражайте мысли понятным языком. "Почему???" - спросите вы.

Потому что интернет это огромный мозг. Если вы скопировали чужой текст из интернета, то когда опубликуете свой пост интернет не будет продвигать ваш пост. Он не будет воспринимать написанное вами как первоисточник. А тому у кого вы его скопировали вы окажете огромную услугу, потому что раз его пост оказался востребованным и его копируют, то перво источник интернет начинает продвигать активнее. И просмотры у того кто был первым автором вырастут в разы.

Естественно вы спросите а как попадать в свою целевую аудиторию? Как понять что именно эта целевая аудитория ваша . Конечно я вам помогу определиться в этом. Вам нужно написать ПОРТРЕТ вашей целевой аудитории.

Возьмите листок бумаги, ручку и приступайте к описанию:

1. Пол

2. Возраст

3. Семейное положение

4. Наличие детей

5. Образование

6. Хобби (интересы и увлечения)

7. Род деятельности (где работает)

8. Место проживания (страна, город)

9. Уровень дохода (сколько зарабатывает)

9. Страхи (чего боится и опасается)

9. Боль (что именно тревожит его в данный момент)

Как можно подробнее распишите каждый пункт, придумайте имя вашему партнеру, уделите этому максимум времени, потому что это ваш рабочий инструмент.

У вас должен получиться портрет, прочитав описание которого, вы сможете четко представить себе как будет выглядеть этот человек.

В следующей статье я распишу подробный пример портрета и как ваш пост написать, чтобы стало больше откликов и партнеров в вашем бизнесе.

Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить.