Detroit: Become Human - интерактив десятилетия.

Detroit: Become Human. Игра вышедшая экслюзивно для консолей PlayStation 4 25.05.2018. В жанре Интерактивной драмы.

Итак, после долгой работой на игрой, Дэвид Кейдж, спустя целых четыре года выпускает свое детище, которое интриговало до последнего момента, что же будет и что нового, мы увидим. И вот, первый тизер был, аж в 2015 году, и показал нам только одного главного героя из трех Кару. По сути пока ничего не было понятно, а чем же будет повествовать игра.

"Кэра"
"Кэра"

Вот он долгожданный релиз, и лично для меня, это игра произвела нереально впечатление. Потому что, мы проживаем жизнь целых трех персонажей, хотя данный прием был уже в Grand Theft Auto 5, тут все сделано все иначе, так как жанры разные, да и сюжетные линии далеко не про ограбления банков. Все начинается с первой сцена за Коннора - Андроида детектива, который выступает в качестве переговорщика и охотника за девиантами (Андроиды вышедшие за пределы установленной программы).

"Коннор
"Коннор

Так как он все таки детектив, и сцена соответствует, поэтому в квартире было совершено убийство, и в этом убийстве замешан девиант, так ладно убил, он ещё и в заложники взял маленькую девочку. Всю суть атмосферы еще и аудиодорожка поддерживает, потому что до самой конца сцены тебя все держит в напряжении. В чем же вся соль. Да в том, что тут от каждого твоего выбора, зависит судьба тех или иных персонажей, либо вы нейтрализуете девианта, либо позволите заложнице погибнуть, либо вас вообще убьют и миссия будет провалена.

"Порой даже не знаешь, что выбрать"И таких сцен в игре, огромное количество, нелинейность зашкаливает и это не может не радовать, от каждого твоего решения зависит как повернется судьба всех персонажей, есть и ключевые сцены и простые сцены, которые в принципе не несут смысловой нагрузки, но тем не менее в них приятно играть.
"Порой даже не знаешь, что выбрать"И таких сцен в игре, огромное количество, нелинейность зашкаливает и это не может не радовать, от каждого твоего решения зависит как повернется судьба всех персонажей, есть и ключевые сцены и простые сцены, которые в принципе не несут смысловой нагрузки, но тем не менее в них приятно играть.

Как уже упоминалось ранее, игра повествует от трех персонажах. С Коннором уже кое-как знакомы, Кэра- Андроид домработница, которая впоследствии становиться девиантном, и пытается сбежать из Детройта, с девочкой Алисой, чтобы создать семью и жить спокойной жизнью. И третий герой, Маркус - Андроид-помощник, как бы странно не звучало он тоже становиться девиантном, и в итоге, вообще возглавляет восстание андроидов. По сути, сюжетная линия Маркуса, является основное и больше всего влияет на мир игры.

"Три героя, три судьбы"
"Три героя, три судьбы"

В целом игра оставляет приятные впечатления, так что самое интересное, она не оставляет равнодушным, и цепляет до глубины души, и переживаешь за каждого персонажа как за себя. Кто уже знаком с творчеством Дэвида Кейджа, то знает, что потерять персонажа в его проектах, это расплюнуть, поэтому надо погружаться в игру полностью, и думать о своем выборе и какие ждут последствия. Игра даже устраивает тебе опрос, может ты вообще холодно отнеся к игре, и тебе плевать о чем она, и ты вообще не любитель таких игр.

"Спасибо всем тем, кто дочитал статью до конца"
"Спасибо всем тем, кто дочитал статью до конца"

Что могу сказать, это игре можно присваивать награду "Интерактив десятилетия", потому что таких проектов, мы еще не скоро увидим, стоит окунуться в этот мир и почувствовать его полностью.

Ачивка: "Стань человеком , не смторя ни на что" 10/10