Сайт для бизнеса. Для чего он нужен.

Привет! Занимаешься предпринимательством или подумываешь о создании своего бизнеса ?

Если да, то данный цикл постов, посвященных разработке сайтов и их преимуществ, продвижению, будет полезен для тебя.

В сегодняшнем посте я постараюсь ответить на такой вопрос:
- А зачем собственно, вообще нужен сайт?

Как говорил Билл Гейтс:
«Если Вашего бизнеса нет в интернете…

Да ладно, ты лучше меня знаешь, что сказал Билл Гейтс.
Давай лучше сразу перейдем к информации, ведь никто не любит пустые разговоры.

Итак, я выделил несколько причин, почему же все-таки нужно иметь собственный сайт

1. Визитная карточка компании

Чем занимается компания ? Какие услуги или товары предоставляет ?
Как связаться ?

На все эти вопросы может ответить сайт.

Ты можешь наполнить сайт различной информацией о своих товарах, услугах, компании, команде, своей идее и тд.
Также на собственном сайте можно разместить каталоги продукции, прайс-листы, словом, любую информацию, которую ты посчитаешь нужной.

Когда у тебя появится сайт, клиенту не нужно будет ждать открытия магазина, чтобы заказать товар или ехать в офис, чтобы посмотреть каталог услуг.

2. Привлечение клиентов

Сайт представляет собой удобный и современный инструмент рекламы, ведь на нем имеется всё, что связано с деятельностью компании - услуги, продукция, сервисы. А вся информация представлена именно в том виде, который позволяет обратить на себя внимание конкретных пользователей.

В настоящее время новые технологии привлечения клиентов с помощью Интернета превосходят по эффективности привычные всем техники маркетинга. Как минимум 30% клиентов узнают о компании именно через сайт.

Но сам по себе, созданный сайт не будет привлекать потенциальных клиентов в твой бизнес. Для этого нужно заняться его продвижением.
Основными способами продвижения сайта являются SEO продвижение и контекстная реклама. Я сделаю отдельный пост по каждому из видов продвижения.

Пример из реальной жизни

Рассмотрим два бизнеса, работающих в схожих сегментах рынка - товары для здоровья.
Владельцы первого развивались путем расширения розничной сети. У них работает несколько розничных торговых точек.
Владельцы второго развивали интернет магазин, имели всего одну торговую точку в городе и делали доставку товаров покупателям на дом.
В течение последних трех лет первый бизнес показывал положительную динамику роста пропорционально увеличению количества розничных точек, а после падения рубля осенью 2014 года, стагнирует и находится на грани точки безубыточности.
Бизнес, в котором сделали ставку на интернет магазин, вырос более чем в три раза за три года и падение курса рубля пока никак не повлияло на динамику продаж.
География продаж обоих бизнесов одинакова, ограничивается одним городом. Товарные группы схожи.
Даже если динамика продаж интернет магазина ухудшится, он будет иметь одно неоспоримое ключевое преимущество - в отличие от первого, не придется оплачивать аренду торговых мест, зарплату продавцов и сопутствующие налоги и издержки.
В целом проект, где сделали ставку на интернет магазин в текущем периоде времени, оказался более экономически устойчив, чем классический оффлайн бизнес.
Современная экономическая ситуация заставляет многие компании пересматривать свои бизнес-модели в сторону уменьшения издержек и увеличения эффективности.

3. Инструмент ведения бизнеса

Сайт позволяет отслеживать такие показатели как:

1) Аудитория
Количество уникальных пользователей, посетивших сайт, демографические характеристики, включая возраст, пол. Как часто возвращаются.

1) Источники трафика
Как ваши пользователи находят ваш сайт, откуда они приходят. Таким образом вы сможете тестировать различные рекламные каналы и их эффективность.

3) Конверсия
Конверсия - означает разные действия в разных разделах вашего сайта. Например: покупка товара, подписка на рассылку, переход на нужную страницу. Конверсия это основной показатель того, насколько хорошо ваш сайт соответствует целям вашего бизнеса. Зная конверсию, ты сможешь выстроить наиболее эффективную воронку продаж.

4. Сайт как средство информации

Как ты будешь рассказывать о последних новостях ? О проводимых акциях ? О существующих скидках ?

Есть решение - собственный сайт. И речь не только о новостных сайтах или порталах. Даже если это корпоративный ресурс, он всё равно позволит предоставить пользователям актуальную и полезную информацию.

Совет - можно сделать форму подписки. Пользователи будут получать информацию о акционных предложениях, что приведет к увеличению продаж.

5. Взаимодействие с потребителями

Посредством сайта, можно проводить опросы, исследования, помогающие понять, что именно интересует твоих клиентов.

Также, не стоит забывать про раздел «Отзывы», это очень нужный и крутой раздел.
Сейчас на примере объясню ценность отзывов от клиента.

Основатель сети пиццерий «PizzaMAFIA» - Сергей Иванцов, смог увеличить количество продаж в своих пиццериях путем добавления подставки в коробку с пиццей, чтобы начинка не прилипала к крышке коробки. Откуда он взял эту идею ? Прочитал отзывы клиентов топовых пиццерий.

Так что мешает тебе добавить на свой сайт, раздел с отзывами, чтобы всегда знать мнение клиента о своем продукте или услуге? Обратная связь от твоих клиентов очень ценная штука. Нельзя закрывать глаза на такой важный инструмент.

Так зачем нужен сайт: подведение итогов

Сайт - это мега крутой инструмент для твоего бизнеса и глупо им не пользоваться.
С помощью сайта ты сможешь увеличить продажи, рассказать о своем бизнесе, услугах, привлечь новых клиентов и еще много полезных штуковин.

В следующих постах я расскажу какие виды сайтов бывают и ты сможешь определиться, какой сайт подойдет именно для твоего бизнеса!

P.s Кто сделает репост данного поста, получит консультацию по поводу того, какие выгоды и преимущества сможет принести сайт в его бизнес.

  • https://vk.com/targetbezgranic?w=wall-157538833_94