Мифы об общении в которые многие продолжают верить...

Миф 1: Невербальное общение преобладает над вербальным. В настоящее время большое значение придается языку тела, и каждый наблюдает, есть ли расхождение между тем, о чем мы говорим и тем, что мы действительно думаем. Правда в том, что в процессе общения нет времени для таких процедур.

Миф 2: Чем больше мы общаемся, тем лучше. Это фатальное восприятие висит над нашими любовными отношениями и друзьями, которых мы встречаем реже. Общепризнано, что общение увеличивает понимание другого. Но на самом деле разделенное молчание приносит больший умственный комфорт и каждый может признать, что есть друзья, которых они не видят годами, а через 10 минут после встречи чувствуют, что они никогда не расставались.

Миф 3: Словарный запас особенно важен, чтобы выразить себя лучше. Одаренных людей ищут и любят. Они формируют мнения, несут лидерство или просто влияют. Однако это не означает, что общение с ними приятное или плодотворное. Мы инстинктивно находим людей с речевым кодом, подобным нашему, даже если мы восхищаемся людьми с даром речи, мы предпочитаем общаться с теми, кто выражает себя как мы.

Миф 4: Слова несут смысл общения. Если невербальные сигналы не так важны, тогда прямое значение слов более существенно? Общение - очень сложная система, которую невозможно легко идентифицировать. Все имеет значение - интонация, смысл, невербальные предложения, контекст, подтекст. То, что мы используем в качестве значения в словах, не всегда соответствует нашим пониманием.

Миф 5: «Я не могу общаться». Такого не бывает. Даже самый замкнутый мизантроп может и фактически взаимодействует с другими людьми. Даже с его нежеланием он снова говорит с другими. Каждый может общаться и все это делают. Разница в том, насколько они раскрываются с коммуникацией и насколько она важна для них.

Миф 6: Эмпатия особенно важна для общения. Эмпатия также очень важна. Способность понять точку зрения другого, его мотивы. Если наше общение прагматично - мы обмениваемся конкретной фактической информацией для прямого действия и воздействия, эмпатия не нужна. Важно, чтобы цель коммуникации понималась, просто не все ищут эмпатию.