Электрический междугородный автобус уже работает в Германии

Сегодня первый электрический дальний автобус отправился в Германию. Подобная связь уже давно работает во Франции. К сожалению, пока нет планов по продаже электрических FlixBuses в России . Жаль.

Мы уже слышали об электрических школьных автобусах или микроавтобусах, ускоряющихся со скоростью головокружительной скорости 12 км / ч. Однако междугородные автобусы с электроприводом, работающие регулярно, по-прежнему редкость. FlixBus меняет это. Во-первых, во Франции была начата экспериментальная программа. Там, на 130-километровом маршруте между Парижем и Амьеном, есть китайские автобусы Yutong ICe12. Теперь настало время для Германии.

Две поездки в день

Электрический автобус в цветах FlixBus будет работать по маршруту Франкфурт-Мангейм. Он будет питаться от 100% чистого электричества.

BYD C9 - электрическая шина длиной 12 метров, дальность которой оценивается примерно в 300 км. Ежедневно он будет выполнять две поездки по маршруту Франкфурт-на-Майне-Мангейм, с остановками во Франкфурте и аэропортах Гейдельберга.

Хотя сейчас значительно дороже покупать электрические автобусы, мы убеждены, что это будет выгодная инвестиция в долгосрочной перспективе, - комментирует Андре Швамлейн, основатель и генеральный директор FlixBus.

Весь маршрут протяженностью около 115 км, поэтому автобус нужно заряжать один или два раза в день, а также ночью. Зарядная станция расположена на главном автовокзале в Мангейме (ZOB). Во Франкфурте также есть временная станция зарядки. Каждый из них имеет зарядную емкость 80 киловатт.

Это электрическое расписание FlixBus

Ток поставляется компанией Greenpeace Energy.

Электрический автобус FlixBus в Германии будет питаться энергией из возобновляемых источников, поставляемых Greenpeace Energy.

Согласно исследованию, проведенному атмосферной организацией по защите климата, это сэкономит около 82 тонн выбросов CO2 в первый год эксплуатации по сравнению с автобусом с двигателем внутреннего сгорания.

Наша цель - убедить больше людей выбирать общественный транспорт или велосипед вместо того, чтобы использовать автомобили », - говорит Sönke Tangermann, член правления Greenpeace Energy.

FlixBus уже несколько лет сотрудничает с atmosair. Благодаря этому сотрудничеству пассажиры, бронируя билет онлайн на веб-сайте и в приложении, могут выбрать вариант передачи премии в окружающую среду. Сумма премии рассчитывается исходя из количества километров и пассажиров данного курса (обычно около 1-3% от стоимости билета). В настоящее время этот вариант использует примерно 10% пассажиров.

Автобус будет работать по маршруту Франкфурт-Мангейм

На этом все чтобы знать больше новостей подпишитесь и оцените статью.

ПОДПИСАТЬСЯ