Отличные немецкие иномарки с десятилетним пробегом, заслуживающие внимания

Примерно до середины двухтысячных автомобили японского и немецкого производства были равными по надёжности и качеству. Но впоследствии немецкие производители стали «мутить воду» с DSG и прочими хитрыми приспособлениями.

В наше время большинство автомашин немецкого производства со значительным пробегом – бездонная финансовая яма, куда нужно вливать много денег. Проще приобрести японца или даже корейца, которые были выпущены 10 лет назад. При этом придётся лишь менять расходные материалы.

Но не все автолюбители поддерживают эту точку зрения. Существуют на отечественной «вторичке» автомобили немецкого производства, которые находятся в хорошем состоянии. Они легки в обслуживании и этот процесс обходится недорого.

5. Opel Astra H

Автомобиль, который считают одним из лучших среди семейства Astra. Его выпускали 10 лет, и потребители получали 5 разновидностей кузова. Машина оснащалась мотором, объём которого равен 1,4-2 литра. Используется несколько КПП разных видов.

Важным моментом можно считать большое число предложений по данной модели. Можно выбрать машину, оснащённую мотором на 1,6 (1,8) литра. Он работает вместе с «механикой». Но есть возможность для выбора «живого» «автомата». Робот в этой ситуации не подходит.

После прохождения 100 тыс. км. начинает отказывать термостат, а также модуль зажигания. Известно, что оригинальные детали стоят дорого, но много есть разборок.

4. Opel Corsa D

Неплохой вариант не очень старого «Опеля». Можно считать его неплохой альтернативой таким моделям, как Getz от компании Hyundai или Picanto от Kia. Как отмечают владельцы, эта машина довольно надёжная. Если её обслуживать правильно и вовремя, то даже с роботом она будет ездить до 200 тыс. км. без необходимости капитального ремонта.

К слабым местам можно отнести вялость динамики (1,2 и 1,4-литровые моторы тянут неважно), и ненадёжное ЛКП, где быстро возникают сколы. В связи с этим, не нужно удивляться при обнаружении крашеных мест. И это не всегда связано с аварией.

Машина, что немаловажно, характеризуется хорошим уровнем безопасности.

3. Volkswagen Golf IV

Четвёртая генерация модели находилась на конвейере до 2004 года. Для более молодых представителей «Гольфа» характерна сложность в техническом плане, а поэтому к ним нужно проявлять больше внимания. Что касается более древних машин, то в них нет необходимости – много мороки.

К минусам можно отнести наличие низкого дорожного просвета и дорогих запчастей. Некоторые детали доставать будет сложно. Зачастую их придётся заказывать, ожидая доставки до недели. Важно подчеркнуть, что ремонтировать эту модель очень удобно, поскольку машина разработана для людей. Кроме того, двигатель очень доступен для ремонта.

2. Audi A4 I (B5)

Можно обратить внимание на «Ауди» 80 (100), но эти экземпляры попадаются в ужасном состоянии.

Первую Audi A4 можно встретить в хорошем состоянии. Автомобиль достаточно молодой. Кузов не подвержен процессам гниения, что связано с использованием качественной оцинковки. Мотор может выдержать до 500 тыс. км., не подвергаясь капремонту.

Ремонт должны осуществлять только квалифицированные мастера – необходимо тщательно проверить КПП и подвеску, которая оказалась довольно нежной.

1. Mercedes-Benz E-klasse W210

Большинство автомобилей этой модели находятся в состоянии хлама. Кроме того, кузов подвержен воздействию коррозии, а поэтому гниёт он довольно быстро.

Но для чего заниматься поисками этого автомобиля? Это нужно делать только ради моторов, которые входят в число лучших изделий компании Mercedes. Также неплохая комплектация автомобиля, учитывая его стоимость на «вторичке».