Мысли

Хм... Что такое мысли? Вы задумывались когда нибудь над этим? Мы о чём-то думаем, что-то вспоминаем, а также придумываем. И что же это? Ясное дело — это всё мысли. Но как мы думаем, а точнее, что такое мысль? Почему мы её видим? Мы даже можем слышать мысль, звук в голове. В этой книге я буду приводить свои теории по поводу всего этого. Надеюсь, вам будет интересно!
МЫСЛЕННОЕ ПОЛЕ И МЫСЛИ
Начнём с основного. Так сказать, нашего рабочего стола, мысленного зала. Здесь мы делаем с мыслями всё что захотим. Преобразуем их, используем и пр. Мыслей есть бесконечное множество. И все они разные. Посмотрите на рисунок. Это само мысленное пространст- во. Точками обозначены маленькие мысли, либо же не выбранные. Они находятся в этом пространстве, и мы о них не вспоминаем. Мы их не видим. Расплывшимися кружками обозначены большие, крупные мысли. Или же отложенные на время. Есть много мысловых категорий. Они различаются по сущности, по объёму и по др. Также имеются активные мысли, о которых вы сейчас (прямо сейчас) думаете. Но откуда в основном берутся мысли? Из жизни, из времени, из воспоминаний. Также запоминается и физика, в мыслях присутствует физика. Например, вы увидели, как мяч проскакал по земле и забился в ворота. Это событие откладывается в ваше поле памяти. Если вы решили использовать это воспоминание, то вы перемещаете его в личное смысловое пространство, они как-бы соединаются друг с другом. Таким образом ваше воспоминание становится мыслью, так как она в мысленном поле, и вы о ней думаете. При этом физика запоминается тоже, из увиденного вами, она сама образуется. Можно представить поле памяти заполненное кружками, каждый кружок — это ваше воспоминание. При этом мы можем подумать о чём угодно. Будет две версии. Первая — мы зарисовываем мысль сами, по своему усмотрению. Вторая — мы берём свою мысль из общего мысленного поля. Давайте разберёмся. Вот мяч летит в ворота. Какой он может быть? Баскетбольный, волейбольный, футбольный. Это всё варианты. Но это только пример. Подумать мы можем о чём угодно, и варианты наших мыслей безграничны. Я больше склоняюсь ко второй версии. Что мы берём из бесконечного количества вариантов какой-то определённый. Как выглядит дерево, какой дом, и всё до самых мелочей, на любое усмотрение, всё это многочисленные варианты, которые берутся из общего мысленного поля. А что это вообще такое? Это, можно сказать поток мыслей. Он всё время витает над людьми, а они если о чём-то подумают, берут от туда нужное. Каждая мысль берётся из потока. Но если что-то было в нашей жизни, и мы об этом подумали, то уже, получается мы залезаем в поле памяти. При этом есть и плохие и хорошие мысли, так?
Представьте себе, что какая-то плохая мысль рвётся к вам, в ваше поле, а охрана преграждает путь, мол, нельзя таким проходить. Но она продолжает упрямо прорываться. Мысль может прийти к нам из-за какого нибудь случая, или из пространства. То-есть, из общего мысленного поля. Она начинает делится на род, плохой или хороший. А род делится на классы. Плохие мысли могут быть — плохими, ужасными и кошмарными. Но в смысле, плохие могут быть плохими? Получается, что есть два рода плохие и хорошие мысли. Какие они по существу. Например, как Свет и Тьма. Смотря какая плохая мысль, такие чувства она может вселить в нас. Некоторые вселяют ужас, некоторые кошмар. Думаю, разобрались. Основные понятие о мыслях вам уже известны. Теперь поговорим о новой теме. Приступим.
ЭФФЕКТ СЛУЧАЙНОСТИ И ДРУГОЕ
Что такое эффект случайности? Мы уже знаем, что в мыслях можем делать всё как хотим. И всё происходит по нашему усмотрению. А теперь представьте, что вы смотрите на всё со стороны, и не управляете событиями. Эффект случайности. Чтобы всё произошло случайно. Трудно, да? Давайте на простом примере. Будет круг. Поделим его на четыре сектора. Возле каждого сектора будет стоять человек. В центре круга стрелка. Эту стрелку мы будем запускать. Она будет крутиться и крутиться, пока не остановиться. На каком секторе она остановиться, того и победа. Представим, мы крутанули стрелку. Представьте, что она бешено вращается, а потом постепенно становится медленнее. Лучше посмотреть что-то похожее, чтобы из памяти забрать воспоминание, или здесь, в нашем случае, часть воспоминания — физика кружения. Посмотрите как крутится спиннер. Запомните всё это. Ну вот, она уже совсем скоро встанет на месте. Не давайте своей смысловой власти захватить верх. Представьте, что всё происходит в реальности, а вы смотрите со стороны и голосуете. Постарайтесь убедить себя в том, что вы всего лишь — зритель, и не управляете мыслью. Учитывайте, как останавливается стрелка. Посмотрите, как было уже сказано, подобное. Реализуйте всё это. Если затрудняетесь, то посмотрите видео с чем нибудь крутящимся, или сами что-нибудь покрутите. Запомните. Возьмите целое воспоминание всего этого. Сравните с вашими экспериментами. Если у вас всё будет идеально (а это всерьёз возможно, если сильно стараться), то даже получится определённая игра. И вы можете голосовать за людей. Боритесь. Боритесь с властью. Если вы увидели, что стрелка останавливается не там, где вы хотели, то не пытайтесь менять ход событий, иначе этой случайности уже не будет. Осваивайтесь на этом примере. Потом, когда у вас будет всё выходить достаточно хорошо, то можете переходить к более сложному. Например: кидание палки (случайное место падения), драка (случайные удары по случайным местам, случайная победа кого-либо), гонка (случайная победа, случайные завороты, дрифты, аварии). Но давайте углубимся. Вы ведь всё равно властвуете над мыслью. Вы всё равно хотите, чтобы стрелка остановилась по закону физики, вы всё равно будете так или иначе незаметно для себя выбирать место остановки. ЗАПОМНИТЕ: ЧИСТОЙ СЛУЧАЙНОСТИ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ! ВЫ ВСЁ РАВНО ПРИНИМАЕТЕ РЕШЕНИЯ! ОЧЕНЬ НЕЗАМЕТНО ДЛЯ СЕБЯ! Но так-как вы принимаете решения по законам, то случайность уже будет, но не чистая.