14 советов по UX email рассылки

Что же такое UX ?

При создании какого-либо продукта или сайта мы обязательно изучаем опыт пользовательского взаимодействия UX (User Experience).

При этом зачастую забываем о важности опыта взаимодействия в отношении рассылок. В UX новостной рассылки всегда ориентирован на формирование взаимоотношение с подписчиками и клиентами.

Итак, Приступим:

1. При создании рассылки обращайтесь к подписчикам от своего имени

Людям нравятся общаться с живым человеком, а не роботом, поэтому обращение конкретного сотрудника выглядит гораздо убедительней бездушного письма от бота.

2. Не используйте формулировку "Do not Reply"

Электронная почта подразумевает двухстороннюю связь.

Избегайте формулировок: "Письмо сформировано автоматически","Письмо сформировано автоматически ".

3. Четко и информативно заполняйте строку Тема

Креативность это хорошо, но в случае с email рассылкой креатив может только навредить.

В графе Тема должна быть отражена суть письма, чтобы читателям сразу было понятно о чем будет идти речь в данном письме.

4. Сдерживайте обещания

Сразу предоставьте подписчику информацию заявленную в теме письма.

Если в теме письма значится: "Удивительный секрет заработка на Яндекс.Дзен", то значит ваше первое предложение обязательно должно рассказывать об этом удивительном секрете.

Выполните обещание данное в теме письма и тогда пользователи захотят вам доверять и узнать больше.

5. Повторяйте в письме призывы к действию

Включите в содержании письма четкие и понятные призывы к действию.

Вместо двух или трех призывов используйте один, но повторяйте его несколько раз !

Если в письмо рассказывается о последней публикации в вашем блоге, то включите в этом письме как минимум 3 ссылки на этот пост.

Тогда прочесть его пользователю не составит никакого труда.

6. Упростите отказ от подписки

Вставляйте ссылку по подписки в каждом письме.

Если читатель больше не хочет получать письма - дайте ему возможность отказать от вашей рассылки.

В противном случае пользователь пометит письма как спам.

Согласитесь, что лучше иметь небольшой перечень заинтересованных лиц, чем большой список "Мертвых душ".

7. Делитесь ценной информацией

Делитесь действительно ценной информацией с вашей целевой аудиторией. Это позволить сохранить ваш ресурс привлекательным и удержать подписчиков.

8.Делитесь интересной информацией

Делайте письма полезными и интересными а не просто ради рассылки.

Не зависимо от темы сообщения найдите способ наполнить письма интересным содержанием.

9. Определитесь с периодичностью рассылки

Если отправлять рассылку подписчику каждый день, то это может вызвать негатив и подписчик просто отпишется от вашей рассылки.

Необходимо найти оптимальный баланс в частоте ваших рассылок.

Ориентируйтесь на особенности вашей аудитории.

10. Приветствуйте новых подписчиков

Создайте общее письмо для вновь присоединившихся подписчиков, позволяющих чувствовать людям себя частью общей истории вашей компании.

Расскажите в нем почему с вами интересно и выгодно.

11. Обращайтесь к подписчикам по имени

Отправляя электронное письмо пользователю не забывайте что оно должно быть основано на личном взаимодействии.

12.Рассказывайте Истории

Делитесь увлекательными историями и тематическими исследованиями, связанными с вашей нишей и иногда оставляйте их не оконченными.

Используйте недосказанность в момент кульминации, оставляя недосказанность и скоро вы заметите как количество ваших читателей растет, которые ожидают продолжение истории.

13. Сегментируйте вашу базу подписчиков

Отслеживайте клики и поведение пользователей, анализируйте данные, это позволит сегментировать базу подписчиков по интересам и настроить персонализированную рассылку.

14. Используйте тематические изображение

Не стоит загружать и отвлекать читателя неуместными картинками.

Все что вам нужно это тематический дизайн для разбавление текста.