Компьютерные игры и психическое расстройство.

На самом деле данные исследования ведутся давно и они никогда не являлись полностью объективными и не признавались подавляющим большинством исследователей данного вопроса. Доказано только одно - людям склонным к эпилепсии играть категорически не рекомендуется, особенно с участием пространство ориентированным управлением (камеры, беспроводные контроллеры и тому подобное). Так же не сколько доказано, сколько очевидно для всех - длительное и беспрерывное времяпровождение за игрой угнетает психику и организм в целом (известны даже случаи смертельного исхода). Это не эффект от игры, а истощение организма. Если Вы часов 6-12 будете стоять в Эрмитаже перед любимой картиной, то вряд ли Вы будете чувствовать себя лучше.

Что касается жестокости в видео играх, то тут есть как определённая доля вины как разработчика (готового ради денег идти навстречу пожеланиям игроков), так и на самих игроках которые жаждут подобных ощущений. Тем не менее, большинство игроков чётко понимает разницу виртуальной жестокости и реальные действия в мире людей и никогда не переносит одно в другое. Есть и исключения, но на то оно и исключение формирующееся не сколько от игры, сколько от общих психологических проблем человека где катализатором агрессии может стать что угодно. Что касается детей, то ни один нормальный родитель не будет предлагать детям игры с очевидным и реалистичным насилием и не станет играть в подобные игры в их присутствии. Возрастные ограничения порой запутывают родителей (перестраховываются)­, но они успешно выполняют свою задачу ограждая детей. С подростками сложней, запрещать не стоит, но и поощрять тоже.

Отдельно хочется сказать о зависимости. Это уже другой аспект реальной проблемы, когда всё время и деньги тратится на видеоигры. Проблема тут очевидна и с ней стоит бороться. Пути решения различны, следует учитывать психотип зависимого и постепенно менять его уклад жизни и интересы.

Спасибо за внимание. Подписывайтесь на канал, ставьте лайк (палец вверх).
Будьте здоровы!