Правило 3-ех

В основном я добиваюсь точного запроса , разбивая вопрос на 3 альтернативных ответа. Или предлагаю выбор из 3ех вариантов.

-Например как 3 группы стрижек: полная классика, этнический стиль, романтизм.

-Далее 3 вида бород лопата, округлая, конус. Получая ответы на эти вопросы нужно учесть сочетания линий- это уже художественный взгляд. Конечно требуется опять проконсультировать клиента поповоду ожидаемого результата. Поверьте лучше на 10 минут задержать разговор, чтобы узнать запрос, чем потом это исправлять пол часа и то если это будет возможно.

- Можно также предложить клиенту 3 вида укладочных средств. В основном это растительный воск, пчелиный или животный. Растительный -это сухой эффект, пчелиный средний и животный глянцевый.

- 3 альтернативных выбора мы предоставляем для ухода за бородой: масло,бальзам,сыворотка.

-Шампуни деляться во основном также на 3 вида. По своей составляющей они наполнены щёлачем и кислотами. Щёлачь чистит голову от загрязнений ,а масла и кислоты восстанавливают ph у волос, поэтому при повышеном содержании щёлачи в шампуне следует использовать для жирных волос, соответственно при низком для сухих. А для нормальных волос скорее всего требуется пользоваться шампунем с повышеным содержанием щёлачи и пользоваться после этого кондиционером. Чтобы хорошо промыть волосы при этом стабилизировать кислотную среду.

Никогда не навязывайте свое мнение и разнообразьте ваш словарный запас. Одни и те же фразу слишком утомляют. Конечно у вас должны быть свои козырные слова, но их следует повторить может 1-2 раза. Это будет вашим слоганом- который будет ассоциироваться именно с вами.

Сколько бы вам чего не навязывали всегда следует делать свои выводы, так как это ваша жизнь и ваши правила . Конечно мир круглый и скорее всего со своим окружением следует поступать так , как бы вы хотели чтобы поступали с вами. Не давайте волю эмоциям когда разговариваете с клиентам. Он вас совсем не знает и не так часто бывает в вашем заведении, поэтому он будет немного напряжен и закрыт. Эмоции воспринимаются зачастую не верно, так как вы находитесь с человеком в разных состояниях. Лучше всего выбрать тему совершенно нейтральную или тему по поводу стрижки, после 2-3ех посещений человек будет расскрываться ,и вы также будете чувствовать, что у вас появляются общие темы для разговора, также и одна эмоциональная волна. Не стоит также всех людей гребсти под стереотипы- люди очень разные и нужно обладать разными частотами общения с каждым и не переносить одну частоту общения с одного клиента на другого.