Грыжа на колесе - стоит ли ремонтировать?

Автомобильные шины – это то, что первым соприкасается с дорожным покрытием. Результатом такого контакта, при попадании в яму, может быть локальный разрыв кордовых нитей. В месте такого повреждения воздух начинает давить на резину с особой силой, выпячивая ее наружу. Образуется грыжа на колесе, с которой лучше не ездить. Колесо в любое мгновение способно взорваться.

Что делать, если на колесе образовалась грыжа?

Прекрасно, если в багажнике лежит запаска. Надо просто заменить колесо и ехать в ремонтный центр. Если грыжу там устранят, вы сможете возить это колесо в качестве запасного и даже аккуратно передвигаться на нем в экстренных случаях.

Если запаска отсутствует, а грыжа красуется на переднем колесе, то это переднее колесо надо сделать задним. Ехать полагается медленно, совершая частые остановки.

Если ваш автомобиль нагружен грузом или пассажирами, то лучше, по возможности, разгрузить автомобиль. Помните, что езда с грыжей чрезвычайно опасна абсолютно всегда.

Целесообразность ремонта

Стоит отметить, что ремонт грыж на колесах возможен далеко не во всяком случае. Решается тут все строго индивидуально. Если шины дорогие, а повреждения небольшие, то можно починить покрышку специальной заплаткой. Данная восстановительная процедура не дает особых гарантий, хотя срок службы колеса возрастет. Главное – аккуратно обращаться с ним, пока не купите новую шину.

Проблемное место упрочняется, но нити корда так и остаются разрушенными. Прочностные характеристики шины не будут восстановлены до заводского уровня.

В поврежденную бескамерную шину иногда вставляют камеру. Однако, она не придает конструкции прочности.

Ремонт грыжи неэффективен, если шина дешевая. Только в случае с дорогостоящей резиной целесообразно обращаться на СТО.

Если статья была полезной, ставь палец вверх и подписывайся на канал, чтобы не пропустить новые выпуски