Руны в магии: качество или количество?

Часто встречаю такой подход к использованию рун, при котором практики будто считают, что количество переходит в качество. Иными словами, чем больше рун будет в формуле, тем лучше. Одна руна обязательно должна направить энергию в нужное русло (например, Рейдо), другая - обозначить срочную необходимость достижения результата (я видела, что в таком смысле используется Наутиз, но я считаю подобное ее применение совершенно нецелесообразным), а для закрепления результата - третья (скажем, Дагаз). В итоге формула, которая могла бы состоять из двух или трех (если уж не одной) руны становится длиной в пять, если не в семь, знаков.

Мне подобный подход представляется неверным. Увеличение количества рунических символов в формуле без необходимости только придает ей тяжеловесности, формула становится более энергозатратной, да и работает с большей погрешностью. Я уже говорила об эстетическом восприятии амулета или формулы как об одном из критериев качества, а ведь размер надписи на это восприятие достаточно прямо влияет.

К тому же, руны многограннее и использовать их стоит на более глубоком уровне, ведь у каждой - вовсе не одно значение. Ведь значения рун, их архетипы, - это достаточно большие смысловые области, и из каждой можно взять весь необходимый для выполнения желаемого аспект, или его значительную часть.

То есть нет необходимости, например, направлять энергию амулета руной Рейдо, как и использовать ее, если ваш амулет не связан с ее архетипом напрямую. Энергию эту будете направлять вы сами при создании амулета и формулировок его работы (то есть в процессе создания, которое называют сейчас модным словом "оговор"), ваша воля и ваши намерения создают амулет и активируют руническую формулу не меньше, чем действующие "сами по себе" руны, входящие в нее. Аналогично можно сказать и про Дагаз в конце формулы, который часто вовсе там без надобности, ведь практик, создающий амулет, делает его для ожидаемого итога, который тоже формулирует и о котором думает в процессе. Тем более, что Дагаз - руна довольно неоднозначная, я бы несколько раз подумала, стоит ли ее использовать в амулетах, и если да, то как именно.

При этом я считаю, что намерение, транслируемое в процессе создания амулета или формулы, которое ограничивает действие руны конкретной частью из спектра ее значений, необходимо для более точной настройки и создания именно желаемого результата, а не чего-то похожего в итоге, но с кучей оговорок. Например, если практик хочет финансовой прибыли, но при этом просто делает амулет с одной или несколькими рунами Феху во всей полноте спектра ее действия, он может получить вовсе не деньги, а, скажем, приятные подарки, создающие уют в доме, или увеличение дохода кого-то из членов семьи, что в целом ведет к поднятию уровня жизни практика, но все же несколько не то, что хотелось. Кстати, возможен и вариант, что он внезапно обзаведется если не коровой, то морской свинкой (как в анекдоте про продажу козы) =)

А вот если хочется сделать амулет именно на получение прибыли от каких-либо своих вложений, работы или обмена, то тут вполне можно использовать Феху вместе с Гифаз, с уточнением в формулировках, что речь идет именно о финансах, о деньгах (а не о приобретении коровы).

Конечно же, формулировать все намерения и действия рун необходимо в положительном ключе ("будьте здоровы" вместо "не болейте") и используя остальные правила прописывания своих желаний.