Как клиент обивал пороги сервисов из-за ремонта на 5 минут.

Жил был в одном небольшом городе юноша. Был у него дома электронный друг МФУ (многофункциональное устройство) по имени Kyosera FS-1024MFP. И вот однажды к ним в дом пришла беда: МФУ никак не могло наладить контакт с персональным компьютером.

Унывал юноша и не знал как решить проблему. Обзвонил несколько сервисных центров в городе, но далеко не каждый соглашался выезжать на дом. А МФУ было большим и тяжелым. Наконец-то, один добрый молодец все-таки решился выехал к юноше для осуществления ремонта. Долго он думы думал, уже и операционную систему все перековырял, и МФУ все обсмотрел, но так ничего сделать не смог. Уехал добрый молодец ни с чем.

Юноша пал в отчаяние, так как приобретение нового устройства на тот момент было ему не по карману. Выбора не было: решился он все-таки свозить в один из сервисных центров свое периферийное устройство. Без помощи верного коня тут не обошлось.

В сервисном центре МФУ с радостью приняли на ремонт, но через пару часов позвонили и сообщили, что с ним все в полном порядке. А когда юноша приехал за электронным другом, то ему показали напечатанный текст на листе бумаги и сообщили, что аппарат печатает идеально. Кроме этого, администратор уточнила, что проблем с настройкой оборудования у них не возникло и все что смогли сделать мастера - это только почистить МФУ изнутри.

Приехал довольный юноша на своем верном коне обратно домой. Подключил МФУ к своему компьютеру, а в ответ снова тишина. Совсем расстроился юноша. С горя он опубликовал несколько пабликов в различных группах социальной сети "Вконтакте" с целью поиска мастера для настройки с выездом на дом.

Дядя Вася вечерком решил прилечь отдохнуть и полистать ленту своей страницы "Вконтакте". И тут он наткнулся на пост юноши с просьбой оказать помощь. Конечно же, дядя Вася не смог пройти мимо и списался с человеком. Через несколько дней, когда подошла запись юноши, он приехал на адрес и начался ремонт...

Персональный компьютер действительно отказывался видеть подключенное внешнее устройство. Значит, проблема была либо в кабеле, либо в разъеме. Визуально кабель был без дефектов, как и разъем устройства.

Только осмотр МФУ показал некоторые повреждения после ремонта в сервисном центре (точнее чистки):

  • боковая крышка корпуса была защелкнута не до конца, в итоге это мешало извлекать и подключать кабель USB 2.0 B;
Не до конца защелкнута
Не до конца защелкнута
В нормальном состоянии
В нормальном состоянии
  • одна из защелок панельки была выломана (видимо мастер разбирал такой МФУ впервые и далеко неаккуратно).
Нет фиксатора
Нет фиксатора
Второй исправный фиксатор этой части корпуса
Второй исправный фиксатор этой части корпуса

Для чистоты эксперимента юноша принес еще ноутбук своих родителей. Но, и ноутбук никак не хотел работать с МФУ. Просто написал устройство не опознано и разговор окончен.

Дядя Вася при осмотре заявок на день, подготовился и взял с собой новый кабель USB 2.0 B на USB 2.0 A. Достал он его из своего портфеля, подключил вместо старого. И тут принтер сразу зажжужал. За все это время в очереди печати скопилось множество различных документов и МФУ тут же принялся за работу.

Дядя Вася и юноша поняли, что все готово. Оказалось целых полгода юноша мучился без техники и не знал куда обратиться, а причина оказалась в неисправности обычного кабеля.

Вот так вот бывает в обычной жизни. Как говорится в одной из басен И.А. Крылова: "А ларчик просто открывался".

Спасибо за внимание, надеюсь статья была вам полезна.

Не забываем подписаться на канал "У дяди Васи" и ставить лайк. Поверьте, у меня для вас есть еще масса интересного.