Жигадрифт - есть ли смысл?

Привет, уважаемые читатели! Сегодня я расскажу о последних доработках дрифт-жигуля, скажу о стоимости такого проекта и его рациональность.

Итак, мы почти закончили собирать машину, остаётся только одно – удобство управления и ваша безопасность.

Если вы хоть раз сидели за рулём классики, вам известно, что руль там – очень огромный и неудобный, по крайней мере для дрифта он непригоден, т.к. требуется вращать руль активно. Однако, если хорошо приноровится, можно и катать на стоке.

Спортивный руль выйдет вам в 2500 руб, переходная шайба около 500. Возможно это для кого-то и дорого, но как только вы его поставите, разницу почувствуете с первых минут не только в дрифте, но и в повседневных поездках по городу

Ещё один важный момент здесь – это ковш. Конечно, как и всегда, можно всё оставить по стандарту. Но зачем вам нужно куда-то «улетать» во время углового ускорения, согласитесь? Ковш позволяет сидеть за рулём так, будто вы прикованы к нему, вас не отбрасывает от руля. Единственный минус – полное отсутствие комфорта, т.к. ковш – цельное сиденье, сделанное из твёрдых материалов, покрытые мягкой тканью и набивкой, но это сиденье не даст вам того удобства, как стоковое, к тому же постоянно зафиксированным сидеть просто нереально – затекает все участки тела, мышцам нет времени расслабиться. Поэтому оставить всё как есть или поискать ковш, который бы не был бы «скамейкой» - достаточно сложно, но так как мы собираем машину только для развлечения, то отдать за такое сиденье придётся от 10000 руб.

После того, как настроили ковш и подобрали руль, вы заметите, что ручка переключения передач достаточно далека от вас, здесь вам потребуется перенос кулисы, т.к. сидя в ковше переключать передачи небезопасно и очень неудобно. Сделать это можно самостоятельно. Прикупив для этого:

1. Ручку передач от ВАЗ 2108

2. Карданчик или любую металлическую прочную вставку

Как и что за чем следует вы можете найти на просторах Интернета, единственное, вам точно понадобится либо дрель, либо сварка, а может, и то, и другое.

И не забываем о своей безопасности – каркас – конструкция, которая даёт силовым элементам кузова (стойки, рёбра жёсткости) дополнительную жёсткость кузову. Устанавливать его или нет – ваш выбор, но я настоятельно рекомендую. Цена такого комплекта составляет 15000 руб., в котором трубы соединяются посредством сварки, или прочным крепежом. Однако, их можно найти и самому, это всего лишь трубы, как сказали бы многие, но лучше довериться проверенным производителям.

Давайте посчитаем среднюю стоимость автомобиля со всеми доработками. Итак:

1. Покупка автомобиля – около 55000 руб в среднем (в зависимости от региона)

2. Установка выворота новым комплектом – 12000 руб

3. Тормоза – перед и зад, всё вместе 12000 руб.

4. Установка гидроручника – 6000 руб.

5. В качестве блокировки возьмём альтернативу заварке и более простой способ дисковой самоблокировки – 10000 руб.

6. Занижать или не занижать автомобиль для более чёткого управления и внешнего вида – решать вам, но тем не менее комплект пружин и амортизаторов с занижением в круг – 30мм – 10500 руб.

7. Руль и установка ковша – 2500 и 10000 руб. соответственно.

8. Каркас безопасности – 15000 руб

Итого, чтобы собрать по-настоящему дрифтовую машину для своего удовольствия по бюджету, вам необходимо потратить около 135000 руб. без учёта резины. Хочу отметить, что цены являются условными, т.к. в вашем регионе цены могут различаться, возможно где-то что-то вы найдёте на разборках, у знакомых или друзей.

А может, вы просто зайдёте на сайт объявлений и купите для себя уже готовую машину, чтобы не тратить время на такие доработки. Я приверженец того, что стоит покупать стоковую машину или чуть-чуть доработанную, а дальше – строить для себя и развиваться в таком виде спорта, как дрифт. Возможно, вам что-то не нужно и вы знаете другие хорошие альтернативы. Поверьте, эти эмоции не оставят вас равнодушными и вы поймёте, что это стоит того.

На этом всё. Надеюсь, вы почерпнули для себя что-то новое или по крайней мере узнали стоимость и рациональность такого проекта. Пишите свои отзывы, оставляйте комментарии, дополняйте и исправляйте! Удачи вам в ваших начинаниях. Всем угла!