Опрос: большинство россиян уверены, что заслужили достойные подарки к Новому году

20 December 2018

Фото: ОБИ Предновогодние ожидания покупателей среди товаров для ремонта, строительства и сада исследовала компания ОБИ.

Опросив более 1000 человек, аналитики сделали вывод, что большинство россиян намерены встречать Новый год традиционно, в кругу родных и близких людей, готовить для них подарки и наряжать дома елку. 85% опрошенных заявили, что заслужили достойные подарки на Новый год, потому что вели себя в этом году хорошо. Как показал опрос, каждый 10-й участник исследования очень ждет исполнения заветных желаний под бой курантов - надеются найти под елкой ключи от нового автомобиля или квартиры. Среди самых желанных подарков респонденты называют технику (17%), деньги и путешествия (по 7%). А вот некоторые участники опроса пожелали получить в подарок ремонт (2%).

Абсолютное большинство (80%) россиян, по данным исследования, намерены встречать 2019-й год дома. В городе Сургуте 36% опрошенных сообщили, что собираются провести новогодние праздники в другом городе России.

В нынешнем году 58% опрошенных, поддерживая экотренд, решили отказаться от покупки живых елок к Новому году. 14% респондентов заявили, что вообще не собираются ее наряжать. Жители Екатеринбурга оказались в числе самых заботливых о сохранности природы - здесь 74% опрошенных ставят искусственные ели вместо живых. А вот в Саратове, Волгограде и Омске около 65% опрошенных выбирают живые елки, не представляя себе новогодние праздники без аромата натуральной хвои.

Как показали результаты предновогоднего исследования, большинство опрошенных будут закупать новогодние подарки в магазинах офлайн, и только 20% будут делать покупки в интернет-магазинах. Кстати, в Екатеринбурге проживает больше всего любителей онлайн-шопинга (28%).

До 5000 рублей готовы потратить россияне на елочные игрушки и другие новогодние украшения для дома - таких среди участников опроса набралось 87%. Самыми популярными цветами елочных украшений традиционно являются золотой (28%), красный (27%), серебристый (23%) и синий (22%).

42% респондентов сообщили, что обновляют запасы новогодних игрушек каждый год.