Вот так вот... Новоиспеченный начальник свердловский ГИБДД Кисляков оказался не в курсе предстоящей транспортной реформы в Екатеринбурге

фото - "Областная газета" Новый начальник УГИБДД по Свердловской области Алексей Кисляков, ранее сменивший на этом посту Юрия Дёмина, не смог выразить свое отношение к транспортной реформе, которую администрация Екатеринбурга планирует запустить в городе уже в 2019 году, сообщает корреспондент "ВЕДОМОСТЕЙ Урал".

Отметим, что вопрос о предстоящей транспортной реформе в столице Урала был задан начальнику свердловской Госавтоинспекции сегодня, 18 декабря 2018 года, на пресс-конференции по итогам года. Оказалось, что Алексей Кисляков вообще не в курсе, о чем идет речь.

«Транспортная реформа? Что вы имеете в виду? В чем заключается транспортная реформа? Наверное, это не транспортная реформа. Это вопрос о том, что мы говорили. По комплексному подходу по организации дорожного движения», - сказал высокопоставленный уральский силовик.

Масштабная транспортная реформа планировалась в Екатеринбурге в 2017 году. По замыслу разработчиков, с 1 июля того года в городе должна была начать работу абсолютно новая сеть маршрутов общественного транспорта. Однако из-за протестов городской общественности реформу перенесли на 2019 год. Недавно новый мэр Екатеринбурга Александр Высокинский публично заявил о намерении запустить пресловутую транспортную реформу в столице Урала с 1 июля следующего года.

В данном контексте стоит отметить, что именно та транспортная реформа положила конец карьере одного из самых видных чиновников «Серого дома» Евгения Липовича, с 2007 г. занимавшего должность замглавы администрации Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии. Транспортная реформа, вызвав массовое недовольство общественности и отправленная в конечном итоге на доработку, вынудила его в феврале 2017 г. подать в отставку (как оказалось, он уже был к тому времени болен и вскоре скончался - чиновник очень сокрушался по поводу провала реформы, и не исключено, что стресс и потрясения сказались на состоянии его здоровья, усугубив болезнь).

Он тогда взял ответсвенность на себя - и справедливо, ведь идеологом скандальной инициативы был именно он, чего и не скрывал. А ведь даже первый вариант реформы, по первоначальной задумке, должен был к этому времени (2018 г.) по городу уже воплотиться полностью. Как известно, «оптимизация» предполагала нещадное упразднение некоторых видов общественного транспорта и маршрутов, когда из 30 работающих в 2016 г. по Екатеринбургу трамвайных маршрутов в мэрии хотели оставить всего 9 (!), троллейбусных маршрутов сократить с 19 до 10, а автобусных - с 80 до 45!

Напомним, что предлагалось уменьшить интервалы между прибытием транспорта - до 3-5 минут и ввести повременную оплату проезда, что уже, между прочим, реализовано. Обещали к Мундиалю открыть Центр управления пассажироперевозками, отслеживающий и направляющий движение всех транспортных потоков города, и на одно лишь техзадание по проектированию Центра из бюджета области потратили 24 млн рублей. К слову, Центр работает и теперь.