Отдых по-княжески

Теплоход "Княжна Виктория" или отдых по княжески!

• Опыт использования:один раз

Недавно мы всей семьей отправились в круиз на Теплоходе "Княжна Виктория". Путевки приобрели заранее, правда круиз у нас был осенью, но это даже красивее чем летом - вокруг чудесные, разноцветные осенние пейзажи не переставали радовать нас своей красотой.

Немного о теплоходе:

Показать цитату

Круиз у нас был по маршруту "Москва - Углич - Москва" всего на три дня. Нам давно хотелось отдохнуть на этом теплоходе, но летом это дороже, а вот осенью получилось приобрести путевки с проживанием в каюте на средней палубе.

Ресепшен на теплоходе небольшой, но круглосуточно кто-то дежурит. Ключи от кают современные - электронные.

Что меня удивило - так это то, что есть лифт - не нужно нести чемоданы в каюту по лестнице, хотя как видите она удобная, ступеньки покрыты ковровым покрытием.

Теперь расскажу Вам немного о нашей каюте - она не совсем похожа на каюту, а больше напоминает номер в отеле.

Кровати с высокими спинками и удобными матрасами, есть сейф, холодильник, фен.

Но самое интересное для нас было то, что в нашей каюте был балкон - это очень удобно и необычно.

На стене находится телевизор. Каждый день в каюте положена бутылка питьевой воды.

Так как я увлекаюсь различными косметическими средствами, то сразу обратила внимание не мыло, шампунь и гель для душа - известной фирмы (честно говоря средств такого уровня я не видела даже в дорогих отелях).

Сантехника современная, видимо недавно был ремонт, уборка каждый день.

В номере есть два халата и тапочки, можно не брать с собой ничего лишнего, смена полотенец каждый день.

Сразу после того, как теплоход отчалил, была учебная тревога и экипаж провел подробный инструктаж: каждому туристу показали как нужно пользоваться спасательным жилетом.

Чуть позже нас пригласили на капитанский коктейль и угостили шампанским и соком.

Мероприятие проходило в зале на солнечной палубе, где проходят концерты, вечерняя дискотека и есть бар.

До обеда было свободное время и мы решили прогуляться по теплоходу и хорошенько осмотреться.

На главной палубе есть две зоны отдыха в которых можно (совершенно бесплатно) выпить чай, кофе, набрать лёд, если нужно и угоститься печеньем.

Рядом с ресепшеном есть несколько магазинчиков - моё внимание привлек сувенирный киоск с матрешками.

Удивилась, что оказывается у иностранных туристов пользуется популярностью эта фирма - сама я большого значения до этого ей не придавала....

На средней палубе находится второй бар, цены на напитки я бы не сказала, что высокие.

Пока мы знакомились с теплоходом, время пролетело быстро и нас пригласили на обед.

Ресторан большой, но за каждой каютой закреплен свой столик на всё время путешествия.

Завтрак - это полностью шведский стол, а обед и ужин можно заказать по меню, которое есть на столе.

Вот так выглядят блюда на завтрак - всегда можно выбрать что-то, что понравится. Есть еще йогурты, каша, жарят яичницу или омлет - питание мне понравилось.

На обед можно самим выбрать себе любые салаты.

А заказанные блюда выглядят очень аппетитно, сразу видно, что повар старается.

После обеда можно отдохнуть, мы нашли много интересных мест, есть даже библиотека.

Наконец - то мы добрались до верхней палубы:

Виды с верхней палубы великолепные, фотографии получились очень красивыми, особенно нам понравилось прохождение шлюзов.

На следующий день у нас была экскурсионная программа в Угличе. Экскурсовод очень интересно рассказывала и показала нам Угличский Кремль, где мы слушали знаменитый хор.

Вечером была концертная программа, капитанский ужин с шампанским. Но и днем скучать нам не пришлось: всё время были конкурсы и различные мероприятия и для взрослых, и для детей.

Нам круиз на теплоходе "Княжна Виктория" очень понравился:

* высокий уровень сервиса, хорошее обслуживание,

* по питанию - можно выбрать, в том числе есть диетические блюда,

* всегда можно выпить кофе или чай с печеньем, причем круглосуточно,

* постоянно работают аниматоры, я заметила, что много внимания уделяется детям,

* понравилась каюта с балконом,

* хорошая организация экскурсий.

Советую этот теплоход для отдыха, но круизы лучше приобретать заранее, так как не всегда есть свободные каюты.