Алкогольное мороженое и мороженое без молока: новинки рынка США

Несмотря на аномально холодную зиму, многие компании-производители мороженого США расширили свой портфель. Сладкое, низкокалорийное, немолочное мороженое расширяет присутствие на полках магазинов, пишет The DairyNews со ссылкой на Dairyreporter.

Торговая марка Magnum вышла на рынок немолочного мороженого, представив свой первый веганский продукт - трубочки мороженого в шоколаде реализуются во вкусах "Классика" и "Миндаль".

	 Шоколад для мороженого получен от сертифицированных хозяйств  Rainforest Alliance, а ванильная основа приготовлена с использованием  кокосового масла и горохового белка.
Шоколад для мороженого получен от сертифицированных хозяйств Rainforest Alliance, а ванильная основа приготовлена с использованием кокосового масла и горохового белка.

Haagen Dazs представила семь новых продуктов, каждый из которых содержит не менее 0,5% алкоголя.

	 Вкусы продукта представлены в том числе безмолочным мороженым, а  также: Брауни и "Айриш Крим", ром, ванильный трюфель и "Бурбон",  хрустящих крендель с крепким шоколадом, пралине с орехами пекан и  бурбоном.
Вкусы продукта представлены в том числе безмолочным мороженым, а также: Брауни и "Айриш Крим", ром, ванильный трюфель и "Бурбон", хрустящих крендель с крепким шоколадом, пралине с орехами пекан и бурбоном.

Бренд низкокалорийного мороженого Halo Top представил мини-мороженое.

Коллекция угощений дебютирует в четырех вкусах: клубничный чизкейк, мята, арахисовое масло и булочка с шоколадной крошкой.

	 Продукт представляет собой мороженое на палочке, не глазированное  шоколадом - каждая порция содержит всего от 50 до 60 ккал. В упаковку  входят шесть индивидуально упакованных порций.
Продукт представляет собой мороженое на палочке, не глазированное шоколадом - каждая порция содержит всего от 50 до 60 ккал. В упаковку входят шесть индивидуально упакованных порций.

Camberland Farms в честь 80-летия представила линейку продуктов Birthday Blast. В нее вошли печенье, пироги и мороженое.

 Все продукты оформлены в едином стиле посвященном теме дня рождения.
Все продукты оформлены в едином стиле посвященном теме дня рождения.

"Tasty" выпустила ограниченную серию мороженого. Компания известна тем, что создает короткие обучающие видеоролики в социальных сетях, где рассказываются и показываются интересные и легкие рецепты.
Первые четыре вкуса от бренда появятся в этом месяце, линейка будет расширяться. Среди вкусов продукта: Ваниль, арахисовое масло, хрустящий карамельно-шоколадный крендель и малиновый торт.

	 Tasty была создана BuzzFeed как "крупнейшая сеть общественного питания  в мире", компания сотрудничала с Nestle в части разработки вкусов  мороженого.
Tasty была создана BuzzFeed как "крупнейшая сеть общественного питания в мире", компания сотрудничала с Nestle в части разработки вкусов мороженого.
Ben&Jerry's расширила линейку немолочного мороженого. К  девяти уже существующим вкусам добавятся "Шоколадное печенье и паста",  "Шоколадно-карамельный".
Ben&Jerry's расширила линейку немолочного мороженого. К девяти уже существующим вкусам добавятся "Шоколадное печенье и паста", "Шоколадно-карамельный".

Расширил линейку и производитель немолочного мороженого Delicious Dairy Free.

	 Мороженое Oatmilk является первым продуктом в категории десертов из  овсяного молока. Вкусы продукта: арахисовое масло и малина, овсяное  печенье, карамельная яблочная крошка.
Мороженое Oatmilk является первым продуктом в категории десертов из овсяного молока. Вкусы продукта: арахисовое масло и малина, овсяное печенье, карамельная яблочная крошка.

Если вас заинтересовал материал, подписывайтесь на канал, а также на страницу The DairyNews в Инстаграм -Закулисье молочной отрасли и Facebook - актуальные новости молочного рынка РФ и мира

Ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал!

Больше новостей на www.dairynews.ru