Настоящий автомонстр. Nissan Safari (Patrol)

Представляю Вашему вниманию на мой (и не только взгляд) лучший японский внедорожник. Садясь в него Вы забываете о том, что дороги может и не быть в принципе, особенно если он как на фото с хорошечными колесами, шнорхелем, еще лебедку и самое то. В некоторых экземплярях попадается кнопка дифферинциала, соответственно помогает выбраться из самых жутких мест.

Зачастую самый распространенный вариант это комплектация Grandroad (в нем имеются 2 печки и более теплый пол). Объем движка - 4.2 - TD 42, турбодизель, говорят этот двигатель бессмертный, соглашусь. Если будете использовать по полной - а именно рассекать по просторам бескрайней Россиюшки там где есть дороги и где их нет, рекомендую подвеску марки JAOS.

Недостатки каждый видит по-своему, в основном сводится к тому, что "Ниссаны гниют", но это если только очень запустить и не следить за машиной. По сравнению с Крузаком более устойчив, меньше раскачивается. Хотя на фотках 61-й кузов, есть еще 60-й - квадратный. Его чаще можно встретить в наших бездорожных местах.

В багажнике настоящий охотник или рыболов может соорудить чуть ли не кровать. Можно слона запихать, плюс если на крыше есть, то вообще песня. Сколько раз выбирались на природу и на конкретные охоты и рыбалки, никаких проблем, машина огонь. Но рекомендуется покрывать антикороззийкой и тогда горя не будете знать.

Ставьте лайки и подписывайтесь, будем Вас просвещать.