Вы обязаны продать мне со скидкой я же ветеран!

Многие покупатели считают, что им все должны и обязаны в этом мире. Так и произошло в этот день.

Я как обычно сидела за кассой и обслуживала покупателей, сегодня на мой взгляд был самый хороший день из всех рабочих дней на этой неделе.

И тут к нам в магазин зашла бабушка, по ней было видно что она недовольна абсолютно всем, от наклеек на нашем магазине до нашего освещения.

Как же я это все так поняла, спросите вы?

Все просто, когда она зашла к нам в магазин, первое что она сказала было

-Какой отвратительный магазин стал, когда же его закроют?

Таких бабушек в день бывает в среднем по 5 штук, они постоянно чем-то недовольны им все не нравится, но они все равно ходят в этот магазин несмотря ни на что.

Им надо прийти и на публику возмущаться, возможно им нужна поддержка таких же бабушек, которые недовольны всем.

А как я сказала ранее их у нас достаточно.

Зайдя в магазин она обронила пару нелестных выражений в адрес данного магазина, взяв тележку она пошла бродить по магазину.

Подходя к каждому продукту она скептически смотрела на него и говорила, что раньше продукты были лучше и дешевле.

Совсем они оборзели, такие цены ломят.

Сами то берут эти товары, когда срок кончится бесплатно, а мы должны брать их, когда срок уже на исходе.

Набрав корзинку продуктов она отправилась ко мне на кассу. Я как полагается по заученному скрепту с ней начала разговор.

Пробив товар и озвучив ей сумму я ожидала оплаты.

Но тут бабуля начала возмущаться и требовать пробить ей свежий товар в полцены.

Я сказала,что мы не имеем права так делать на что она усмехнулась и сказала.

-Я знаю, как у вас тут все работает, мне не надо сказки рассказывать. Пробейте мне в полцены я ветеран.

И встала в позу.

Образовалась очередь, а бабушка стоит и требует, чтобы ей половину товара за так отдали.

Я вызвала администратора, чтобы та урегулировала конфликт.

Но бабушке было глубоко параллельно. Я начала пробивать остальных покупателей, а бабушка тихонечко погрузила продукты в сумку и направилась к выходу.

Администратор поймал её возле двери и заставил оплатить покупку.

На следующий день эта бабка снова пришла и в очередной раз попыталась вынести продукты, до этого также требовала пробить все товары по полцены.

Мне не понятно одно, почему такие люди думают что это именно мы повышаем цены и именно мы хотим с них вырвать по больше денег, мы всего рядовые сотрудники, от которых мало что зависит.

И даже если бы мы сделали так как она хотела, я уверена на все 100%,что она пришла бы и на следующий день и через день и это стало бы нормой для неё.

Видите ли ей мало 10% скидки которую предоставляет магазин, она где-то услышала, что можно брать товар по полцены и ей все равно, как ей нужно чтобы мы сделали ей именно так как она хочет.

Так помимо наглости этой бабушки, она еще в последний раз нашего администратора покрыла трех метровым слоем перед своим уходом.

Вот как такому взрослому человеку не стыдно?Мне таких людей очень жалко,правда но они иной раз ведут себя очень нагло.Если бы администратор её не поймал то за её покупку пришлось платить мне.

Не забудьте поставить лайк под статьей и подписаться на канал.Я старался для вас,чтобы статья была как можно полезней.